Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

FAQ

What is combined program?

What is combined program of MCS AlexClimb?

MCS AlexClimb combined programs. I hope you already understood that the main theme of our programs is mountaineering, and everything related to it. This topic is rather narrow and professional - in fact, it is climbing mountain peaks, gymnastic training in the form of rockclimbing and iceclimbing. Outside of our sphere, there are (with few exceptions) trekking and mountain hiking, river rafting, etc. The fact is that in themselves these are rather narrow professional high-quality activities in which specific and extensive experience is required. So, for example, if you want to climb the summit of Belukha in Altai, we will be happy to arrange a safe and successful climb for you. But if after climbing you want to go rafting on the Katun River, other specialists targeted on the organizing rafting tours will be engaged in this.

However, there is a number of programs where we could not deny ourselves the pleasure of combining business with pleasure - in our case, climbing with other related activities. The main topic - the "core" of the program, is still our narrow professional focus - climbing the summit, rocks and cliffs, ice massif of a frozen waterfall. But in order to get to the object of climbing, you often need to overcome other, not less interesting obstacles that make the program much more diverse and go beyond mountaineering and climbing. As an example, we can cite our combined program in Uyuni, Bolivia - there are combined, within the framework of one trip, an interesting off road tour along the famous salt lake and several acclimatization climbs to the mountain peaks. Or, climbing the volcanoes of the Kuril Islands - in order to get into the area of ​​climbing, you need to overcome almost 800 kilometers of the harsh expanse of the Pacific Ocean, which in itself is a very interesting and exciting adventure. Or the combination of the climbs “Great Caucasian Way” - Elbrus-Kazbek-Ararat-Demavent - to combine these ascents within the framework of one program, you need to take an extremely interesting and unusual journey on the off-road vehicles through all the Caucasus from North to extreme South.

Programs in our collection, that combine several activities belong to the category of combined programs. In them we do not depart from the main theme of our activity, but we diversify it with additional modules, to one degree or another inseparable from the mountain program itself.

Text — Alexey Trubachev, founder of the MCS AlexClimb mountaineering and climbing school.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

FAQ

Что такое комбинированная программа?

Что такое комбинированная программа?

Комбинированные программы MCS AlexClimb. Надеюсь, вы уже поняли, что основной тематикой наших программ является альпинизм, и всё что с ним связано. Тема достаточно узкая и профессиональная – собственно, это восхождения на горные вершины, гимнастическая подготовка в форме скалолазания и ледолазания. За пределами нашей сферы остаются (за немногими исключениями) трекинги и горные походы, сплавы по речкам и т.д. Дело в том, что сами по себе эти направления являются достаточно узкими профессиональными темами, для качественной деятельности в которых требуется специфический и обширный опыт. Так что, к примеру, если вы захотите подняться на вершину Белухи на Алтае – мы с удовольствием организуем вам безопасный и успешный подъём. А вот если после восхождения захочется сплавиться на плотах по Катуни – этим будут заниматься другие специалисты, «заточенные» под организацию рафтинга.

Однако, есть некоторое количество программ, где мы не смогли отказать себе в удовольствии совместить приятное с полезным – в нашем случае это альпинистские восхождения с другими, сопутствующими активностями. Основной тематикой – «стержнем» программы, всё равно является наша узкая профессиональная направленность – подъём на вершину, скалу, ледовый массив замёрзшего водопада. Но для того, чтобы добраться до объекта восхождения, зачастую нужно преодолеть другие, не менее интересные препятствия, которые делают программу гораздо более разнообразной и выходят за пределы альпинизма и скалолазания. Как пример, можно привести нашу комбинированную программу в Уюни, Боливия – там в рамках одной поездки совмещаются интереснейшее путешествие по знаменитому соляному озеру и несколько акклиматизационных подъёмов на горные вершины. Или же, восхождения на вулканы Курильских островов – для того, чтобы попасть в район восхождений, нужно преодолеть почти 800 километров сурового простора Тихого океана, что само по себе является очень интересным и захватывающим мероприятием. Или связка восхождений «Большой Кавказский Путь» - Эльбрус-Казбек-Арарат-Демавент – чтобы совместить эти восхождения в рамках одной программы, нужно предпринять крайне интересное и необычное путешествие на внедорожниках.

Программы, которые совмещают в себе несколько полноценных активностей, относятся в нашей коллекции к категории комбинированных программ. В них мы не отходим от основной темы нашей деятельности, но разнообразим её дополнительными модулями, в той или иной степени неотъёмными от самой горной программы.

Текст — Алексей Трубачев, основатель Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта