Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Codex of Mountain Guide

Codex of the Guide
1. Status of the Guide

1.1 The Guide is in charge of the general management of his group, taking all the measures of safety, maintenance collective in peace and order, protection of the environment, prevention of causing of harm to property and equipment which is under his responsibility.

1.2 The orders of the Guide within the limits of his authority are subject to the fulfillment by all members of the group.

1.3 The Guide has the right in case of necessity to discharge any member of group, whose actions create threat to safety of all the collective.

1.4 In case of occurrence of the force majeure circumstances which can threat safety of the Client and /or make it impossible to continue the trip, the Guide has the right to make the decision on its termination.

1.5 The Guide is not the high-altitude porter nor the cook (if it was not agreed beforehand). Having all necessary skills of rendering of the first medical aid in emergency, the guide is not the professional doctor, and has no right to use the strong medicines.

1.6 Between the Guide and the Client there should not be any relations which are not formal. The Guide - Client relations should be precisely and clearly regulated by the contract signed by both parties prior to the beginning the trip. All ambiguities should be stipulated and registered in the contract.
2.Duties of the Guide

2.1 The guide is obliged in any situation, in spite of circumstances to be guided first of all by the interests of Client.

2.2 The guide is obliged to ensure for the Client the highest possible level of safety, even in the situation when his own safety suffers.

2.3 The guide is obliged to do everything? which depends on him for the success of the trip.

2.4 The guide is obliged, if he is able to do it without exposing his Clients to danger, to assist any person or group which is in an emergency.

2.5 In case of military actions in area of the trip, or in area, through which the group should pass according to the authorized route, and also in other cases of military danger, the guide is obliged to accept all measures for prevention of destruction, capture or causing of harm to his Clients, to do all his best for preservation of the documents, public and personal property.

2.6 In case if some person in the group needs an urgent medical aid, which can not be rendered in field during a trip, the Guide is obliged to arrange the delivery of such person to the nearest inhabited locality, where the help can be rendered.
3. Responsibility of the Guide

3.1 Guide also is human. He can be ill, be in need of help, be not in mood. He, as well as all of us, can have circumstances which can make it impossible to continue a trip. In this case guide completely or partially (at the discretion of the client) loses his fee stipulated by the contract.

P.S. The guide is guarantee of your safety. He accompanies you not for his own pleasure, goes not there, where he would like, carries out duties, which can be other than his personal wishes. Respect another's work! You should understand that the success and safety of our trip in many ways depends on all of us! The success and safety roots in the complete mutual understanding and attention to each other not only while climbing of the mountain, but also in the usual, daily life.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Кодекс Горного Гида

Кодекс гида.
1. Статус Гида

1.1 На гида возлагается общее руководство группой, принятие мер по обеспечению безопасности, поддержанию порядка в коллективе, защите окружающей среды, предотвращению причинения вреда общественному имуществу, находящемуся под его ответственностью.

1.2 Распоряжения гида в пределах его полномочий подлежат исполнению всеми членами группы.

1.3 Гид имеет право в случае необходимости отстранить от участия в мероприятии любого члена группы, действия которого создают угрозу безопасности всего коллектива.

1.4 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, представляющих угрозу безопасности клиента и /или делающих невозможным продолжение мероприятия, Гид имеет право принять решение о его прекращении.

1.5 Гид не является высотным носильщиком либо поваром (если это не было оговорено заранее). Обладая всеми необходимыми навыками оказания первой медицинской помощи в аварийной ситуации, гид не является профессиональным врачом, и не имеет права использования сильнодействующих препаратов.

1.6 Между гидом и клиентом не должно существовать посторонних отношений, не являющихся формальными. Отношения Гид — Клиент максимально чётко и ясно регламентируются договором, подписанным обеими сторонами до начала мероприятия. Все неясности должны быть оговорены и прописаны в договоре до его заключения. Базовую форму договора Вы можете посмотреть здесь (в зависимости от характера мероприятия, эта форма может меняться).
2. Обязанности Гида

2.1 Гид обязан в любой ситуации, независимо от обстоятельств руководствоваться в первую очередь интересами Клиента.

2.2 Гид обязан обеспечить для Клиента максимально возможный уровень безопасности, даже в том случае, если при этом страдает его собственная безопасность.

2.3 Гид обязан сделать всё от него зависящее для успешного проведения мероприятия.

2.4 Гид обязан, если он может это сделать без серьезной опасности для находящихся под его опекой клиентов, оказать помощь любому лицу, или группе, оказавшейся в аварийной ситуации.

2.5 В случае военных действий в районе проведения мероприятия, либо в районе, через который группа должна пройти в соответствии с утверждённым маршрутом, а также в иных случаях военной опасности, гид обязан принять все меры по недопущению уничтожения, захвата либо причинения вреда находящимся под его опекой людям, принять все меры к сохранению документов, общественного и личного имущества.

2.6 В случае, если лицо, находящееся под опекой гида, нуждается в неотложной медицинской помощи, которая не может быть оказана во время нахождения на маршруте, гид обязан принять меры по доставке такого лица о ближайший населённый пункт, где помощь может быть оказана.
3. Ответственность Гида

3.1 Гид — тоже человек. Он может заболеть, нуждаться в помощи. У него, как и у всех нас, могут произойти обстоятельства, делающие невозможным продолжение мероприятия. В этом случае гид полностью или частично (по усмотрению клиента) лишается вознаграждения, предусмотренного договором.

P.S. Гид является гарантом Вашей безопасности. Он сопровождает Вас не для собственного удовольствия, идёт не туда, куда ему бы хотелось, выполняет обязанности, которые могут расходиться с его личными пожеланиями. Уважайте чужую работу, ведь успех нашего совместного мероприятия во многом зависит и от Вас! Основным залогом успеха и безопасности являются взаимное уважение и внимание друг к другу не только при совершении восхождения, но и в обычной, повседневной жизни.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта