Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Gift sertificates

Gift sertificate of MCS AlexClimb Rockclimbing School

Rockclimbing Master-class of MCS AlexClimb
Iceclimbing Master-class of MCS AlexClimb
Mountaineering technique Master-class of MCS AlexClimb

If you want to make a good gift to your friend it not necessary to go looking at the shop windows, hoping to find some nice trinket ... Today it becomes fashionable to make gift in the form of impression.

Of course, you can buy a gift certificate that gives the holder a choice of experience or adventure - this is a very good present, many of our partners professionally provide such services.

But if you are sure you have hit the mark - do not hesitate more - a gift certificate of the MCS AlexClimb Mountain School will allow to its holder to immerse in the world of mountaineering, iceclimbing or sport climbing, attentive professional coach will do everything possible to charge the lucky gift-holder by the positive and enthusiastic about rockclimbing sports!

There are no restrictions on age within the reasonable limits (from 5-6 years old to 80... or more)
Medical contraindications - as in the most common physical training
There is no language barrier - you can easily make this gift to a any English speaking person - our instructors are fluent in English

There are doubts? Call us, tell all! +7 926 233 3300

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат Школы MCS AlexClimb

Мастер-класс по скалолазанию MCS AlexClimb
Мастер-класс по ледолазанию MCS AlexClimb
Мастер-класс по технике альпинизма MCS AlexClimb

Для того, чтобы сделать хороший подарок близкому вам человеку, не обязательно ходить по магазинам и разглядывать витрины, в надежде найти симпатичную безделушку... В последнее время стало модно дарить впечатление.

Конечно, вы можете купить в подарок сертификат, дающий его обладателю возможность выбора впечатления или приключения - это очень хороший подарок, многие из наших партнёров профессионально предоставляют подобные услуги.

Но если вы уверены, что попали в точку - не колебайтесь более - подарочный сертификат Школы MCS AlexClimb даст возможность его обладателю в полной мере погрузиться в мир альпинизма, ледолазания или спортивного скалолазания, а внимательный профессиональный тренер сделает всё возможное, чтобы зарядить своего подопечного позитивом и спортивным энтузиазмом!

Ограничения по возрасту отсутствуют в разумных пределах (от 5-6 до глубокой старости)
Медицинские противопоказания - как при самой обычной физкультуре
Языковой барьер отсутствуют - вы легко можете сделать этот подарок иностранцу - наши инструкторы свободно общаются на английском

Есть сомнения? Звоните, всё расскажем! +7 926 233 3300

Или почитайте - что пишут о нас наши посетители! - ОТЗЫВЫ О МАСТЕР КЛАССАХ MCS AlexClimb

Офрмить подарочный сертификат

Данные получателя:
Имя получателя*
Дата начала действия (+3 месяца) *
Данные дарителя:
Имя*
Контактный телефон *
Адрес электронной почты
Комментарий, желаемый адрес доставки
**
* Поля обязательные для заполнения
* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта