Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

The Life of the Valley of Sun

Life Sun Valley.

(author A. Trubachev)

photographs

Trekking, mountaineering and rock climbing in Peru

Grey clouds came from the east and hide behind the slanting rain bands close mountains, dark and gloomy now, and in the afternoon a blind eye shining snow-capped peaks and glaciers dangling on the slopes.

From somewhere came the piercing cold wind. Was chilly and uncomfortable. Evening veil dropped to Huaraz, strongly redeemed daily bright colors, raised the collar jackets from passers-by and even dispersed the crowd of schoolchildren, all day dragged through the streets of motley flags and huge thundering drums.

Rainy autumn May came to an end, sunny and dry winter was near the horizon. She was approaching from the east, was briefly detained somewhere in the mists of the Amazonian swamps, stretching from the foot of the mountains here, which offers a fantastic view from the roof of my hotel. The gentle slopes of the foothills of the peaks seem so close and accessible. A common mistake of the human eye - to judge the size of the object relative to its own size. Just can not be in the mountains assessment eyes to believe it all too eager to embrace attempts. Too large scale and immense for the human mind.

Trekking, mountaineering and rock climbing in Peru So, darkens in this mountain town quickly, the sun literally falls over the horizon and immediately begins the night with almost no twilight. One after another light sparks of stars scattered across the sky. That's slightly beveled on one side of the diamond five major stars appeared on the silver dust of the Milky Way - the Southern Cross before dawn will decorate the clear night sky.

The atmosphere of the evening reverie hung over the darkened streets of the town. Quickly cools the hot afternoon sun spiteful worn asphalt pavements and elegant space. Traders in colorful skirts and ornate hats collect items in a wide scarves, tie a knot at their breasts and leave their homes for a day place around the central square. Two carefree weekend passed, the city quieted down in anticipation of the hassles and worries of heavy work week.

Slim tune rattling guitar strings reaching for the tune, easily flowing in shimmering sonorous female voice, cheerful and carefree, as well as all the people of this earth, generous and harsh at the same time. One can not imagine this town without music. It is as if absorbed into the walls, in the coarse clay bricks fences, dusty flat roofs. Music everywhere - in the car, in the field, in the store, in the city center and all the suburbs. Smooth, sharp, bright, monotonous melody, senseless and simple, full of vitality and natural simplicity. Even at night, provoking unusual ear foreigner floats over the city of endless ringing tune.

Trekking, mountaineering and rock climbing in Peru in Moscow I have multiple drives in the car are - sometimes including - wonder why something is alive in our kind of music, ear cut annoying. And so it is not combined with a seething metropolis rhythm that even can not be tolerated, like a knife someone on the glass leads. And here is the music - life itself. Turn off this melody, muffling the strings and voice stopped - and everything goes out the tale shining mountain country, lost smiles with swarthy persons fade and full of malice views. That's just nothing will come of it. Music can not be removed from the life of a green valley, it does not stop the flow of the Rio Santa, which rushes in a narrow gorge rocks slightly below the city.

Such a life here. Hot sun during the day burns flat tops of low buildings, slender eucalyptus grove high on the mountain slopes are scattered specks saving shade, scraps of colored fields nurtured deadpan peasant dressed in costumes of the brightest colors and impossible, with the indispensable hat on top. And gentlemen - home eerie kind of clumsy and mud huts in scattered freely on the slopes of lean cows, concentrated and slowly backed up in the tiny village pubs.

Traditionally served for lunch of chicken soup in huge, unreal dish size, almost basins, and at least polkuritsy floats in this dish. Try not used to such portion of the coax, at least for a whole day of eating forget! Though, most likely, simply can not cope. Tasty, but too much. But here everything is so fed. Forces to need a lot of hard work, the air is oxygen rich, where else to take power, but in the food? And diets are exactly no one suffers! Look-ka you thick Peruvian. Hard you have to. No they are almost, but eating a bucket a day. And the calories do not believe ...

Noise in the deep valley of the Rio Santa, drink all this little world generous violent force of fertility in the tropics. And on top, indifferent and quiet, the bustle of the valley live look impassive guardians of the land, - the east - covered with snow, fantastic and inaccessible peaks of Cordillera Blanca, on the contrary, in the west - black rock peaks Cordillera Negra. That's for sure, for such patrons - as in Christ's bosom. And lives here Fun and Fancy Free narodec, singing songs, joyfully welcomed the guests and quite pleased with its simple, poor, but real and full life.

Trekking, mountaineering and rock climbing in Peru Once in a country where there is nothing like a usual situation of the Old World, at first did not you understand what happened. Lost landmarks and familiar fulcrum of consciousness. The situation baffled and destroys all learned the principles and rules. Constantly sounding music annoying, itchy ears and interferes with sleep. Sun pushes the hot top heavy load and instantly striking white skin burns cruel strangers.

The bounty of nature and people break the order of things, a constant and lasting way of life, mixes concepts unabashedly reaches into his eyes and ears, looks into his mouth .... But, oddly enough, the world is fast becoming his own, receives and opens strangers, not hiding and not off-putting.

Sounds strange, it is difficult to imagine a not experience for yourself. Understandable, because I write exclusively about their feelings, it is deeply personal and subjective. However, looking into people's eyes, only for a few days visiting this wonderful corner of the world, I find a reflection of their own emotions and experiences. And I see that these people are just amazed and fascinated by the simplicity and grace of life in this secluded and, in his own way, happy corner of the earth.

About that and write. And I want to share, and just give all in a row that he has received a gift, a pure and generous heart to the brim overflowing joy of life.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Статьи

Жизнь Солнечной Долины

Жизнь Солнечной Долины.

(автор А. Трубачёв)

Фотографии

Треккинг, альпинизм и скалолазание в Перу

Серые облака пришли с востока и спрятали за косыми полосами дождя близкие горы, тёмные и мрачные сейчас, а днем слепившие глаз сиянием снежных пиков и повисших на склонах ледников.

Откуда-то появился пронизывающий холодный ветер. Стало зябко и неуютно. Вечер покрывалом опустился на Уарас, решительно погасил дневную яркость красок, поднял воротники курток у прохожих и даже разогнал толпу школьников, целый день таскавших по улицам пёстрые флаги и огромные гремящие барабаны.

Дождливый осенний май подходил к концу, солнечная и сухая близкая зима была не за горами. Она приближалась с востока, ненадолго задержавшись где-то в туманах амазонских болот, раскинувшихся от самого подножия вот этих самых гор, на которые открывается фантастический вид с крыши моей гостиницы. Пологие склоны подножий этих вершин кажутся такими близкими и доступными. Обычная ошибка человеческого глаза – судить о размере предметов относительно собственного размера. Только нельзя в горах оценке глаза верить, слишком жадно он всё охватить пытается. Слишком велики масштабы, и необъятны для разума человеческого.

Треккинг, альпинизм и скалолазание в Перу Так вот, темнеет в этом горном городке быстро, солнце буквально падает за горизонт и сразу ночь начинается, почти без сумерек. Одна за другой загораются искорки звёзд, рассыпаются по небу. Вот и слегка скошенный набок ромб из пяти крупных звезд показался над серебряной пылью Млечного Пути, – Южный Крест до рассвета будет украшать ясное ночное небо.

Атмосфера вечерней задумчивости повисла над потемневшими улицами городка. Быстро остывает нагретый злобным дневным солнцем асфальт стоптанных тротуаров и нарядных площадей. Торговки в пестрых юбках и обильно украшенных шляпах собирают товар в широкие платки, завязывают их узлом на груди и покидают насиженные за целый день места вокруг центральной площади. Два беззаботных выходных пролетели, город притих в предчувствии суеты и забот тяжёлой трудовой недели.

Стройный напев дребезжащих гитарных струн тянется за мотивом песни, легко текущей в переливах звонкого женского голоса, весёлого и беззаботного, как и весь народ этой земли, щедрой и суровой одновременно. Невозможно представить этот городок без музыки. Она здесь будто в стены впиталась, в грубые глиняные кирпичи заборов, в пыльные плоские крыши домов. Музыка повсюду – в машине, в поле, в магазине, в центре города и на всех окраинах. Ровная, резкая, яркая, однообразная мелодия, бессмысленная и простая, полная жизненной силы и природной простоты. Даже ночью, раздражая непривычное ухо иностранца, плывёт над городом бесконечный звенящий мотив.

Треккинг, альпинизм и скалолазание в Перу В Москве у меня несколько дисков в машине лежат – включишь иногда – удивишься, почему-то не оживает у нас такая музыка, ухо режет, раздражает. И так не сочетается она с бурлящим ритмом мегаполиса, что даже терпеть невозможно, словно ножом кто-то по стеклу водит. А здесь музыка - сама жизнь. Выключи мелодию эту, заглуши струны и останови голос – и всё, погаснет сказка сияющей горной страны, пропадут улыбки со смуглых лиц, потускнеют и наполнятся злобой взгляды. Вот только ничего не выйдет из этого. Музыку невозможно убрать из жизни зелёной долины, как не остановить течения Рио Санта, что мечется в узкой теснине скал немного ниже города.

Такая тут жизнь. Знойное солнце днём выжигает плоские верхушки невысоких построек, стройные рощи высоких эвкалиптов разбрасывают по склонам гор пятнышки спасительной тени, лоскутки разноцветных полей заботливо опекают невозмутимые крестьянки, одетые в костюмы самых ярких и невозможных цветов, с непременной шляпой на макушке. А сеньоры – хозяева жутковатого вида корявых глиняных хижин и вольготно разбредшихся по склонам поджарых коров, сосредоточено и неторопливо подкрепляются в крошечных деревенских кабачках.

Традиционно на обед подают куриный суп в огромных, нереального размера тарелках, почти тазиках, и как минимум полкурицы плавает в этой тарелке. Попробуйте без привычки такую порцию уговорить, минимум на весь день о еде забудете! Хотя, скорее всего, просто не справитесь. Вкусно, но слишком много. А здесь все так питаются. Сил для тяжёлой работы нужно немало, воздух кислородом небогат, где же ещё энергию брать, как не в пище? А уж диетами здесь точно никто не страдает! Поищите-ка вы толстого перуанца. Трудно вам придется. Нет их почти, хотя едят по ведру в день. И калории не считают...

Шумит в глубине долины Рио Санта, напоившая весь этот щедрый мирок силой буйного плодородия тропиков. А сверху, безразлично и спокойно, на суету живой долины смотрят бесстрастные стражи этой земли, – с востока - покрытые вечными снегами, фантастические и недоступные вершины Кордельера Бланка, а напротив, с запада - чёрные скалы вершин Кордельера Негра. Вот уж точно, за такими покровителями – как у Христа за пазухой. Так и живёт здесь весёлый и беззаботный народец, поющий песни, радостно встречающий гостей и вполне довольный своей простой, бедной, но настоящей и полной жизнью.

Треккинг, альпинизм и скалолазание в Перу Попав в страну, где нет ничего похожего на привычную нам обстановку Старого Света, сначала никак не можешь понять, что же произошло. Теряются ориентиры и привычные точки опоры сознания. Обстановка ставит в тупик и рушит все заученные принципы и нормы. Постоянно звучащая музыка раздражает, зудит в ушах и мешает спать. Солнце давит сверху тяжёлым знойным грузом и моментально поражает белую кожу иноземцев жестокими ожогами.

Щедрость природы и людей ломает порядок вещей, неизменный и прочный уклад нашей жизни, перемешивает понятия, беззастенчиво лезет в глаза и уши, заглядывает в рот.... Но, как ни странно, этот мир быстро становится своим, принимает и открывается чужим людям, не прячется и не отталкивает.

Странно звучит, трудно такое представить не испытав на себе. Понятно, ведь пишу я исключительно о своих ощущениях, совершенно личных и глубоко субъективных. Однако, смотря в глаза людей, всего лишь на несколько дней посетивших этот удивительный уголок земли, я узнаю отражение собственных эмоций и переживаний. И вижу, что эти люди так же поражены и очарованы простотой и грацией жизни в этом укромном и, по-своему, счастливом уголке земли.

О том и пишу. И поделиться хочется, и просто раздать всем в подряд то, что сам получил даром, от чистого и щедрого сердца, до краёв переполненного радостью жизни.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта