Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Mountaineering technique Master-class

Service Description of the Indoor Mountaineering Technique Master-class with professional trainer of MCS AlexClimb mountain climbing School

Prices and conditions

Basic mountaineering Master-class of MCS AlexClimb will be interesting to anyone who wants to increase his arsenal of climbing skills, learn how to use special climbing equipment for climbing up and lowering a rope, as well as for anyone who loves sport and to discover new possibilities of movement .

Master class on the rope climbing technique of the MCS AlexClimb mountain School - this is a complete workout, which shortly incorporates the elements of the Basic training program of the Mountaineering Course of the MCS AlexClimb School. During this session, participants will learn how to use a rope for lowering and climbing up, to provide their own safety and to belay their partner while being on the altitude, using a variety of belay climbing devices. Also that program includes introduction to the key knots used in mountaineering. At the time of the training all the necessary equipment is provided for free.

The service is to be booked through a special application form.

Application form for the trial rockclimbing training

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Age
Desired date
Contact phone*
Your E-mail
Comment

Mountaineering technique training Plan:

• Meeting, introducing with the coach
• Brief safety overview
• Training of top rope balys tecnique






Conditions of mountain climbing training

• Need of pre-registration through a special application form
• Climbing classes begin along with the filling the group:
- Weekdays 17:00 - 19:00;
- At the weekend: 9:00 - 11:00, 14:00 - 16:00.
• In the training can participate not more than 4 people per coach (unless otherwise agreed).
• Duration of the training - 2 hours
• Depending on the time of the training, the number of visitors in the gym may be different - we do not guarantee that all the gym  will be free during your climbing time.
• For information on the conditions of this service you can check with the school administrator of MCS AlexClimb mountain climbing School +7 926 233 3300:
• You need to have a light climbing t-Shirt and pants, sports shoes.

Bring with you the proof of payment (check, ticket, gift certificate).

See you soon at our climbing workout!

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Мастер-класс по технике альпинизма

Описание услуги Мастер класс по технике альпинизма с профессиональным тренером Школы скалолазания MCS AlexClimb.

Цены и условия

Мастер-класс по технике альпинизма MCS AlexClimb будет интересен всем, кто хочет пополнить свой арсенал навыков и умений, научиться использовать специальное альпинистское снаряжение для подъёма и спуска по верёвке, а так же для всех, кто любит заниматься спортом и открывать для себя новые возможности движения.

Мастер Класс по технике альпинизма Школы альпинизма MCS AlexClimb - это полноценная тренировка, сокращённо включающая в себя элементы обучения по программе Базового курса альпинизма Школы MCS AlexClimb. В течении этого занятия, участники научатся использовать верёвку для спуска и подъёма по вертикали, обеспечивать собственную безопасность и безопасность напарника при нахождении на высоте, пользоваться различными устройствами и приспособлениями для страховки. Так же в программу занятия входит ознакомление с основными узлами, применяемыми в альпинизме.  На время проведения занятия всё необходимое снаряжение предоставляется бесплатно.

Услуга оказывается только по предварительной записи через специальную форму заявки.

Заявка на пробную тренировку

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Возраст *
Желаемая дата занятия
Контактный телефон *
Адрес электронной почты
Комментарий
* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.

План занятия:

• Встреча, знакомство с тренером
• Краткий инструктаж по безопасности
• Обзорная лекция по снаряжению, которое будет использовано во время занятия
• Обучение технике верхней страховки
• Обучение технике спуска по верёвке
• Обучение технике подъёма по верёвке
• Обзорная лекция по альпинистским узлам, демонстрация приёмов фиксации верёвки
• Пробный подъём со страховкой на высоту 10 метров

Условия занятия

• Необходима предварительная запись на занятие через специальную форму заявки
• Занятия с тренером начинаются по мере формирования группы:
— в будние дни: 17:00 -19:00;
— в выходные дни: 9:00 - 11:00, 14:00 - 16:00.
• В тренировке могут участвовать не более 4х человек на одного тренера (если нет других договорённостей).
• Продолжительность занятия 2 часа
• В зависимости от времени занятия, количество посетителей в зале может быть разным - мы не гарантируем, тренажёр будет свободным во время проведения занятия.
• Информацию по условиям оказания данной услуги вы можете уточнить у администратора Школы скалолазания MCSAlexClimb по телефону +7 926 233 3300:
• С собой нужно иметь лёгкую спортивную форму для занятий в зале и спортивную обувь.
При посещении необходимо предъявить подтверждение оплаты (чек, пригласительный билет, подарочный сертификат).
 

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта