Mountain climbing school

 or 
all events
+54 9341 5326347 (whatsapp)
+44 7727 445099 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

About us

Iceclimbing Master-class

Read in Telegram in English

Gift certificate for a master class on iceclimbing with a professional MCS AlexClimb Ice Climbing School trainer.

The MCS AlexClimb iceclimbing master class will be of interest to everyone who is mobile and active, loves outdoor adventure and is ready to test himself in a new, extreme and exciting winter sport.

Iceclimbing as a gift!
Iceclimbing as a gift!

The iceclimbing gift lesson is organized in such a way as to give participants a detailed understanding of the essence of iceclimbing, its role in mountaineering technique, general technical and tactical techniques for climbing and providing belay on the ice.

Age limit for ice climbing lessons 18+

You can read more about the MCS AlexClimb School iceclimbing concept (FAQ section) here

MCS AlexClimb Ice Climbing School home page here

Gift certificate for an iceclimbing lesson
Gift certificate for an iceclimbing lesson

Cost of a gift certificate for an iceclimbing master class at MCS AlexClimb School season 2024:

  • Gift certificate for an iceclimbing master class (4 people in a group) - 12,000 rubles.
  • Gift certificate for an iceclimbing master class (2 people in a group) - 30,000 rubles.

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Master Class on iceclimbing at the MCS AlexClimb Climbing School is a full-fledged training session, with a trip to a real outdoor iceclimbing wall (ice object).

The iceclimbing master class includes a full introductory instruction in the theory, tactics and practical techniques of iceclimbing, with a trainer demonstrating the basic elements of the moves, and teaching basic techniques for iceclimbing and securing belays.

The iceclimbing master class is held exclusively in winter season, in real natural conditions, at air temperatures from 0 to -12°C.

On the condition that the ice facility is safe for climbing.

Iceclimbing lesson at MCS AlexClimb School
Iceclimbing lesson at MCS AlexClimb School

The iceclimbing gift certificate is issued digitally and can be printed. We do not provide paper certificates for the 2024 season.

Gift certificate for an ice climbing lesson
Gift certificate for an ice climbing lesson

Group iceclimbing lessons with a trainer are carried out strictly if there is a group of 4 people and suitable weather conditions:

— from January 20 to March 8, on weekends: 8:00 - 16:00. The location depends on seasonal conditions and the availability of ice facilities.

The duration of the iceclimbing lesson is 3 hours excluding travel time to the climbing site.

The cost of rental of climbing and belay equipment is included in the price of the gift certificate.

Lesson plan of "MCS AlexClimb Outdoor Iceclimbing Master class":

  • Meeting at the agreed meeting place, introducing with the trainer
  • Transfer to the location of the iceclimbing lesson
  • Safety instruction
  • Introductory lecture on the theory and practice of iceclimbing, with a demonstration by the trainer of the basic elements and techniques of climbing on the ice.
  • Top rope belay technique training
  • Iceclimbing under the supervision of a trainer
  • Lunch (hot tea/coffee + lunchbox)
  • Return transfer to the Moscow Ring Road or the nearest metro station

During the iceclimbing lesson, participants are provided with the following equipment:

  • Iceclimbing helmet with face protection
  • Safety system
  • Petzl Gri-Gri belay device
  • Ice climbing tools (ice axes)
  • Crampons with soft fastening (can be attached to any winter shoes with hard soles)
  • Fasteners (lanyards) for ice axes
  • Knee pads

Conditions for ice climbing classes at MCS AlexClimb School

  • Mandatory pre-registration for iceclimbing lesson
  • Classes are held at specially equipped locations for iceclimbing. Participants are offered a transfer from the gathering place in Moscow to the iceclimbing lesson site and back to the Moscow Ring Road or the nearest metro station (self-transfer is possible)
  • Group iceclimbing lessons with a trainer are held strictly if there is a group of 4 people and suitable weather conditions from January 20 to March 8, on weekends from 8:00 to 16:00.
  • No more than 4 people per trainer can participate in an iceclimbing lesson (unless there are other agreements or restrictions at the training location).
  • Age limit for participation in iceclimbing lessons - participants must be at least 18 years old
  • Participants in iceclimbing lessons must have warm, non-restrictive sportswear and strong, hard-soled shoes.

Conditions for canceling and postponing the iceclimbing classes at MCS AlexClimb School.

  • A purchased certificate for an Ice Climbing Master Class cannot be exchanged or returned, and its value is not refunded in the event of loss or failure of a participant to show up at the appointed time of the lesson.
  • After registering the certificate, the date of the lesson is fixed - we reserve a place in the schedule for you - this is done for your comfort and effectiveness of the lesson.
  • Changing the date and time of an iceclimbing lesson is possible by agreement with the School Administrator, no later than 48 hours from the confirmed time of the lesson.
  • Extension of the iceclimbing lesson in case of your arriving late is possible only if the coach has free time and a space in the group. If you fail to show up at the confirmed class time without prior cancellation, the gift certificate is no longer valid and no refund will be made.

ATTENTION!

The organizer undertakes to do everything possible to conduct an iceclimbing lesson at a time convenient for you, however, cannot guarantee that the lesson will take place on certain dates. The decision is made immediately before the date of the planned lesson and depends on the weather conditions and the condition of the ice facility.

Climbing on ice (iceclimbing) is a potentially dangerous activity due to the fact that the structure of the ice cannot be guaranteed to be strong. And also due to the fact that sharp objects such as crampons and ice axes are used during the activity.

We fully ensure the technical safety of iceclimbing training associated with being at height. But we do not take any responsibility for injuries and damage associated with falling and breaking of the ice, or the use of sharp elements of equipment - crampons and ice axes.

Information on the terms of service for the Ice Climbing Master Class can be obtained from the administrator of the MCS AlexClimb School by +44 7727 445099 (Telegram, WhatsApp)

MCS EDIT 2023

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+54 9341 5326347 (whatsapp)
+44 7727 445099 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

О школе

Мастер-класс по ледолазанию

Читать в Телеграм предложение о подарочном сертификате на ледолазание

Подарочный сертификат на Мастер класс по ледолазанию с профессиональным тренером Школы ледолазания MCS AlexClimb.

Мастер-класс по ледолазанию MCS AlexClimb будет интересен всем, кто подвижен и активен, любит приключения и готов испытать себя в новом, экстремальном и захватывающем виде спорта.

Ледолазание в подарок!
Ледолазание в подарок!

Подарочное занятие по ледолазанию организовано таким образом, чтобы дать участникам подробное представление о ледолазании, о его роли в альпинистской технике, об общих технических и тактических приёмах лазания и обеспечения страховки на льду.

Возрастное ограничение на занятие по ледолазанию 18+

Подробно о концепции ледолазания Школы MCS AlexClimb (раздел FAQ) можно читать здесь

Главная страница Школы ледолазания MCS AlexClimb здесь

Подарочный сертификат на занятие по ледолазанию
Подарочный сертификат на занятие по ледолазанию

Стоимость подарочного сертификата на мастер-класс по ледолазанию Школы MCS AlexClimb сезон 2024:

  • Подарочный сертификат на Мастер-класс по ледолазанию (в группе 4 чел) - 12.000 руб.
  • Подарочный сертификат на Мастер-класс по ледолазанию (в группе 2 чел) - 30.000 руб.

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Мастер Класс по ледолазанию Школы скалолазания MCS AlexClimb - это полноценная тренировка, с выездом на настоящий ледолазный тренажёр (ледовый объект).

Мастер-класс по ледолазанию включает в себя полный вводный инструктаж по теории, тактике и практической технике ледолазания, с демонстрацией тренером основных элементов техники, и обучением базовым приёмам лазания по льду и обеспечения страховки.

Мастер-класс по ледолазанию проводится исключительно в зимнее время, в реальных природных условиях, при температуре воздуха от 0 до -12°С.

При условии безопасного состояния льда на ледовом объекте.

Занятие по ледолазанию в Школе MCS AlexClimb
Занятие по ледолазанию в Школе MCS AlexClimb

Подарочный сертификат на ледолазание выпускается в цифровом виде, с возможностью распечатки. Бумажных сертификатов в сезоне 2024 мы не предоставляем.

Подарочный сертификат на занятие по ледолазанию
Подарочный сертификат на занятие по ледолазанию

Групповые занятия по ледолазанию с тренером проводятся строго при наличии группы 4 человека и подходящих погодных условий:

— с 20го января по 8 марта, в выходные дни: 8:00 - 16:00. Место проведения зависит от сезонных особенностей и наличия ледовых объектов.

Продолжительность занятия составляет 3 часа без учёта времени дороги.

Стоимость проката страховочного оборудования и ледолазного снаряжения включена в стоимость занятий.

План занятия "Мастер класс по ледолазанию MCS AlexClimb":

  • Встреча в согласованном месте сбора, знакомство с тренером
  • Трансфер к месту проведения занятия по ледолазанию
  • Инструктаж по технике безопасности
  • Вводная лекция по теории и практике ледолазания, с демонстрацией тренером основных элементов и приёмов лазания.
  • Обучение технике верхней страховки
  • Ледолазание под контролем тренера
  • Обед (горячий чай/кофе + ланчбокс)
  • Обратный трансферт до МКАД или ближайшей станции метро

На время занятия по ледолазанию участникам предоставляется следующее снаряжение

  • Ледолазная каска с защитой лица
  • Страховочная система
  • Страховочное устройство Petzl Gri-Gri
  • Ледолазные инструменты (ледорубы)
  • Кошки с мягким креплением (крепятся на любую зимнюю обувь с жёсткой подошвой)
  • Фиксаторы (страховка) ледорубов
  • Наколенники

Условия занятия по ледолазанию в Школе MCS AlexClimb

  • Обязательная предварительная запись на занятие по ледолазанию
  • Занятия проводятся на специально оборудованных объектах для занятий ледолазанием. Участникам предлагается трансфер от места сбора в Москве до места проведения занятия по ледолазанию и обратно до МКАД или ближайшей станции метро (возможен самостоятельный трансфер)
  • Групповые занятия по ледолазанию с тренером проводятся строго при наличии группы 4 человека и подходящих погодных условий в период с 20го января по 8 марта, в выходные дни с 8:00 до 16:00.
  • В занятии по ледолазанию могут участвовать не более 4х человек на одного тренера (если нет других договорённостей либо ограничений на месте проведения тренировки).
  • Возрастное ограничение на участие в занятии по ледолазанию - участникам должно быть не менее 18 лет • Участникам занятия по ледолазанию необходимо иметь с собой теплую не стесняющую движений спортивную одежду и крепкую обувь на жёсткой подошве.

Условия отмены и переноса занятия по ледолазанию в Школе MCS AlexClimb.

  • Купленный сертификат на Мастер класс по ледолазанию обмену либо возврату не подлежит, его стоимость не возмещается в случае утери либо неявки участника в назначенное время занятия.
  • После регистрации сертификата дата занятия фиксируется - мы резервируем для вас место в расписании - это делается для вашего комфорта и эффективности занятия.
  • Изменение даты и времени занятия возможно по согласованию с Администратором Школы, не позднее 48 часов от подтверждённого времени занятия.
  • Продление занятия в случае вашего опоздания возможны только в случае наличия свободного времени у тренера и места в группе. В случае Вашей неявки в подтверждённое время занятия без предварительной отмены - подарочный сертификат считается более недействительным и возврат его стоимости не производится.

ВНИМАНИЕ!

Организатор обязуется сделать всё возможное для проведения занятия по ледолазанию в удобные для вас сроки, однако, не может дать гарантии того, что занятие состоится в определённые даты. Решение принимается непосредственно перед датой планируемого занятия и зависит от погодных условий и состояния ледового объекта.

Лазание по льду (ледолазание) является потенциально опасным видом активности в силу того, что структура льда не может быть гарантированно прочной, а также из-за того, что во время занятия используются острые предметы - кошки и ледорубы.

Мы полностью обеспечиваем техническую безопасность тренировки по ледолазанию, связанную с нахождением на высоте, но не берём на себя никакую ответственность за травмы и повреждения, связанные с падением и раскалыванием льда, использованием острых элементов снаряжения - кошек и ледорубов.

Информацию по условиям оказания услуги Мастер Класс по ледолазанию вы можете получить у администратора Школы MCS AlexClimb по телефону +7 926 233 3300 (Telegram, WhatsApp) или через форму заявки

MCS EDIT 2023

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта