Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Khan Tnegri from the North

Tien Shan.
Khan Tengri (7010 m), Classic
from the North, through the peak Chapaev, KS 5a

In this section you will find the most objective technical information about climbing routes. Route descriptions are based on personal experience guides operating on these routes. They do not claim absolute accuracy, bound for the complexity of individual sections can be subjective.

All materials are proprietary intellectual property and are intended for informational purposes, any commercial use or total or partial reproduction is possible only by written agreement of the copyright holder.

School of Mountaineering and Climbing AlexClimb assumes no responsibility for any consequences of using the information provided on this page.

Do not forget that climbing routes can be deadly regardless of their complexity.

Alma Ata in a car to get to the mountaineering camp Bayankol (photo), 600 km, is required to obtain a permit to stay in the border zone with China. From Bayankol helicopter thrown glacier Northern Inylchek, where the Base Camp 4000m (photo). Standard chart climbing (Photo) involves the use of intermediate camps 4800, 5800, 6100 (Saddle) and, in rare instances, 6300. The route is quite popular and usually all areas representing at least some technical complexity provesheny stationary handrail. However, it is necessary to use them with caution, as the ropes are heavily worn (photo). From 4800 BC to the camp route goes to the gentle snow slope does not pose any difficulty. The first rope usually hang through bergshrund 100 meters below the camp and lead to it. Further along the ridge to climb the broad shoulder at the bottom of snowy summit ridge Chapaev peak (6300 m) (photo). On this site railing hang continuously (photo). In the way of lifting the camp 4800 to 5800 found a short camp complex to undergo lots - rocky stage (10-20 m, 70-90º). In the absence of handrails, insurance on pitons. From 5800 on the uncool camp avalanche slope reach the summit ridge of the peak Chapaev (photo). From the top of Chapaev peak down to the saddle where you would normally spend the night in a snow cave. Next, on a wide, rocky ridge proveshennomu railing atop the tower of Khan Tengri reach the top.

Descend along the ascent.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Хан Тенгри с севера. Классика

ТЯНЬ-ШАНЬ.
Хан-Тенгри (7010 м), Классика
с Севера, через пик Чапаева, к.с. 5а

В этом разделе Вы найдёте максимально объективную техническую информацию о маршрутах восхождений. Описания маршрутов составлены на основе личного опыта гидов, работающих на этих маршрутах. Они не претендуют на абсолютную точность, оценка сложности отдельных участков может быть субъективной.

Все материалы являются частной интеллектуальной собственностью и предназначены для ознакомительных целей, любое их коммерческое использование либо полное или частичное воспроизведение возможно только по письменному соглашению с правообладателем.

Школа альпинизма и скалолазания AlexClimb не несёт никакой ответственности за возможные последствия использования информации, изложенной на этой странице.

Не забывайте, что альпинистские маршруты могут быть смертельно опасны независимо от их сложности.

Из Алма Аты на автомашине добраться до альпинистского лагеря Баянкол (Фото), 600 км, требуется получить разрешение на пребывание в пограничной зоне с Китаем. Из Баянкола на вертолёте забрасываются на ледник Северный Иныльчек, где расположен Базовый Лагерь 4000 м (Фото). Стандартный график восхождения (Фото) предполагает использование промежуточных лагерей 4800, 5800, 6100 (Седловина) и, в редких случаях, 6300. Маршрут достаточно популярен и, как правило все участки, представляющие хоть какую-нибудь техническую сложность провешены стационарными перилами. Однако пользоваться ими надо с осторожностью, так как верёвки бывают сильно изношенными (Фото). От БЛ до лагеря 4800 маршрут идёт по пологому снежному склону не представляющему никакой сложности. Первые верёвки обычно висят через бергшрунд в 100 метрах ниже лагеря и ведут до него. Далее по гребню подняться на широкое снежное плечо у основания вершинного гребня пика Чапаева (6300 м) (Фото). На этом участке перила висят непрерывно (Фото). На пути подъёма от лагеря 4800 до лагеря 5800 встречаются короткие сложные для прохождения участки — скальные ступени (10-20 м, 70-90º). При отсутствии перил, страховка на скальных крючьях. От лагеря 5800 по некрутому лавиноопасному склону выйти на предвершинный гребень пика Чапаева (Фото). С вершины пика Чапаева спуститься на седловину, где обычно ночуют в снежных пещерах. Далее по широкому, провешенному перилами скальному гребню вершинной башни Хан-Тенгри выйти на вершину.

Спуск по пути подъема.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта