Mountain climbing school

 or 
all events
+54 9341 5326347 (whatsapp)
+44 7727 445099 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Ranrapalca climbing

Andes. Peru. Exclusive mountain climbing program of MCS AlexClimb "Climbing Nevado Ranrapalca, 6162 m"

Altitude: 6162 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: advanced (SPECIAL SKILLS ARE REQUIRED)

Duration: 8 days
Season: June - August
First climb: 1939, German Alpine Club expedition led by Hans Schweiser
Program price from: 3700 Euro

Exclusive mountain climbing program "Climbing Ranrapalca Normal Route" with MCS AlexClimb Guides

As a climbing guide, I have long and very close relationship with this mountain. We climbed Ranrapalca for the first time in 2013 by the Classic North-East route. After that, there were several more successful and unsuccessful attempts. I can say that among the technical routes of the central part of the Cordillera Blanca, Ranrapalca is one of the most striking and structurally unusual peaks of the area, a very worthy and difficult goal for climbing. And it is just a very beautiful mountain.

Like many neighboring peaks, Ranrapalca was identified by the aborigines as the concentration point of higher powers and was deified in local cults dedicated to Mother Nature. In the Quechua language, the name Ranrapalca means, "Rock divided in two"

Ranrapalca is one of the most difficult climbing objects of the Ishinca Gorge; the rocky verticals of the North-West Face attract the strongest climbers from all over the world. The southeastern side and the inaccessible western ridge are still waiting for their pioneers-climbers.

However, even the “standard” Classic route to the summit of Ranrapalca is not so easy (and it becomes more difficult every year), even compared to the most rated routes to neighboring mountains. Now, there are at least 3 climbing lines to the top of Ranrapalca - “Classic” along the North-east ridge, and some super difficult routes along the North-West Face.

This 8-day program "Mountain climbing in Cordillera Blanca, Peru, climbing Nevado Ranrapalca" is designed for people who have prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at technical mountain climbing route. That is highly recommended to attach to the Ranrapalca climbing program the acclimatization part - climbing easier mountains as Ishinca, Urus or Tocllaraju. Regardless your climbing experience, we recommend the Course of general physical preparation and passing MCS AlexClimb Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+54 9341 5326347 (whatsapp)
+44 7727 445099 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Восхождение на Ранрапалька

Анды, Кордильера Бланка. Перу. Эксклюзивная альпинистская программа  Школы MCS AlexClimb "Восхождение на Ранрапалька", 6162 м.

Программа на Ранрапальку в Телеграм

Максимальная высота: 6162 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
Высокая (ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА!)
Продолжительность: 8 дней
Сезон: Июль - Август

Первовосхождение: Ганс Швайзер, 1939 год
Стоимость программы: от 4700 Евро

Эксклюзивная альпинистская программа "Восхождение на Ранрапальку" - одну из самых необычных вершин Кордельера Бланка!

С этой горой у меня давно сложились долгие и очень близкие отношения. Впервые восхождение на Ранру по восточному гребню мы совершили в 2013 году, после этого было ещё несколько удачных и неудачных попыток. Могу сказать, что, из технических маршрутов центральной части Кордельера Бланка, Ранрапалька это одна из самых ярких и необычных по структуре вершин района, очень достойная с сложная цель для восхождения. Да и просто – очень красивая гора.

Как и многие соседние вершины, Ранрапалька отождествлялась аборигенами с сосредоточением высших сил и обожествлялась в локальных культах, посвящённых Матери Природе. На языке индейцев Кечуа, название Ранрапалька означает «Скала, разделённая надвое»

Ранрапалька является одним из самых сложных альпинистских объектов ущелья Ишинка, скальные вертикали Северо-Западной стороны привлекают самых сильных альпинистов со всего мира. Юго-восточная сторона и труднодоступный западный гребень до сих пор ждут своих первопроходцев.

Тем не менее, даже «стандартный» маршрут подъёма на Ранрапальку не так прост (становится сложнее с каждым годом), даже по сравнению с наиболее рейтинговыми маршрутами на соседние вершины. На данный момент на Ранрапальку проложено 3 линии маршрутов – «Классика» по восточному гребню, и два суперсложных маршрута по Северо-Западной стене.

 

8-ми дневная программа "Восхождение на Ранрапальку" доступна для участников, имеющих предварительный опыт восхождений на горные вершины. Рекомендуется включить в программу восхождения на Ранрапальку акклиматизационный блок восхождений начального уровня сложности на вершины Ишинка, Урус, Токъярраху. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение цикла общефизической подготовки и прохождение Курса тренировок Техники альпинизма (Базовый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта