Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Path of the Scyths

North Caucasus, Elbrus Region, Russia. Horse riding tour "The Scythian Path"

2 day horse riding tour in the upper part of Tyzil river in the Elbrus region

Program category: Horse riding tours
Difficulty: advanced (BASIC RIDING
 SKILLS REQUIRED)
Duration: 2 days
Season: June - September
Program price: 240 Euro

Mountain Horse riding tour in Elbrus region with MCS AlexClimb Guides

The easiest route in our collection of the mountain horseback riding tours is a two-day horseback route in the upper region of Tyzyl River, with a visit to one of the most mysterious corners of the Elbrus region, accessible only to horseback riders. After arriving to Nalchik and gathering the group, we move up the Baksan valley by off-road vehicles. We will make the first break at the Bylym lake view point – there is an opportunity to admire one of the most popular attractions of the Elbrus region – Bylym Lake - a man-made reservoir of crystal blue water, the color of which constantly changes depending on the time of day.

Horse riding tours in Elbrus region

Further, our way goes to Terra Incognita - this area is visited only by a few shepherds and hunters - you can get there either on a prepared off-road vehicle or on horseback. At the foot of the Bukabashi cliff, our first overnight stay will be organized in a surprisingly beautiful place, with a panoramic view of the vast expanses of the Eastern Elbrus region and the majestic dome of Mount Elbrus, crowning with a huge white mass the gentle expanses of the mountain plateaus. After meeting the dawn (we are on the eastern side of Elbrus and will be able to fully enjoy the dawn view of this majestic mountain), we will mount on prepared horses and follow riding the horseback towards the Kanzhol plateau, gradually descending into the Tyzyl river valley.

Horse riding tours in Elbrus region

All along the route you can see numerous monuments of deep antiquity. The guide accompanying the group will show you ancient gravestones and the remains of the dwellings that date back to the era of the Scythian nomads who inhabited these places 1500-2000 years ago. For the surrounding mountains, these millennia flew by like minutes, and nothing has changed since the time when the intruders of the nomad camps were threatened with faceted arrows, and those who died in battle were buried under heavy stone slabs with solar signs. All the wildness of these places has been preserved intact, and you can easily imagine that not a modern camera hangs on your shoulder, but a tight Scythian bow with arrows, and there is nothing else in the world except the fluffy mane of a horse and the measured beat of its hooves on mossy rocks.

Horse riding tours in Elbrus region

After 4-5 hours of leisurely horseback riding, we descend into an amazingly beautiful gorge, where we stop for the second night on the route - in a secluded valley, where the village of Solnechny miners, founded in the 1930s and existed for about 40 years, was previously located. Now barely noticeable picturesque ruins remain from the village, and the site has gained its original incredible tranquility and silence - this is a heavenly corner at the confluence of two crystal rivers, with a beautiful pebble beach and gentle slopes of neighboring gorges. The exposition of this place is such that in any season the maximum of sunlight gets here - hence the name which translates from Russian as Solar.

Horse riding tours in Elbrus region

After an evening by a campfire, barbecue and romantic stories about mountains and people, we spend the night in the tents under the light sound of the Tyzyl River, and the next morning we continue riding horses to the foot of Mount Kanzhol - a majestic rock mass separating the river basins of the eastern and northern sides of Elbrus. We finish the route along the eastern slopes of Mount Kanzhol with a wide circle, returning in the evening to the place of our first overnight stay, where the 4x4s are waiting for us to return to the civilized conditions of a comfortable hotel in the village of Elbrus, with a hot shower and excellent local handmade food.

Horse riding tours in Elbrus region

We select the calmest horses for the participants of this trip, but you need to understand the basic rules of horseback riding. This is an important point, since with a low complexity of the route, it is still not a training riding on an arena. We will cross mountain slopes and canyons on horseback, wade rivers. So, if you have no riding experience at all, it is recommended to get some before you find yourself face to face with your new four-legged friend, ready for the most interesting joint adventures!

The 2-day horse riding tour "The Scythian Path" is available for participants with basic riding skills and familiar with the basic rules of the outdoor tourist activities. The route passes in the remote mountainous regions of the Elbrus region, far from the objects of tourist infrastructure - overnight stays on the route are organized in the tents, cooking is done on an open fire.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb Caucasus horse riding tour schedule:

Horse riding tour in the Elbrus region: "By the path of the Scyths"
Horse riding, basic level

Day 1 - Meeting in Nalchik, transfer (4x4) to the starting point of the route with a stop for lunch on the Bylym lake view point, setting up a camp, dinner and overnight in the tents
Day 2 - Horseback riding downhill to the valley of the Tyzyl River, with a stop for lunch and an excursion to the places of ancient Scythian camps, setting up a camp on the banks of the Tyzyl River near the former village of Solnechny, overnight in the tents.
Day 3 - Ascent by horse to the foot of the Kanzhol massif, descent to the previous camp, lunch and short rest, return to the starting point of the route. Transfer to the Elbrus village and hotel accommodation in the double rooms. Dinner
Day 4 - Transfer to Nalchik

Prices and conditions

The price of the horse riding program "Caucasus. The Skythian Path 2021":

240 Euro* - standart group 4-6 participants
320 Euro* - mini-group 2-3 participants
450 Euro* - private program for 1 participants
* Price per person

You have to be ready for:

  • Camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself;
  • Horse back riding for 4-5 hours dayly;
  • Air temperature can be down to 0°C on the altitude higher than 2000 m;
  • Average temperature on the route is comfortable: +12 - +18°C;

Conditions: basic outdoor and horse riding skills.
The price includes: guide services, rent of the communal equipment (tents, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Nalchik), using the
communal basic medical kitfood for outdoor part of the program.
The price does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Nalchik), extra food and drinks, using the satellite phone.
Group capacity: 6
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.

Detailed conditions and limitations on the program "Caucasus. Horse riding tour The Skythian Path" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our other horse riding tours

 

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Тропа Скифов

Северный Кавказ, Кабардино-Балкария, Россия. Приэльбрусье. Конный маршрут Тропа Скифов.

2х дневный конный маршрут в верховьях реки Тызыл (Приэльбрусье).

Категория программы: конные туры
Сложность программы:
Начальная (ТРЕБУЕТСЯ БАЗОВЫЙ ОПЫТ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ)
Продолжительность: 2 дня
Сезон: Июнь - Сентябрь
Стоимость программы: 17.000 рублей

Конный маршрут по Приэльбрусью - Тропа Скифов (2 дня)

Самый простой маршрут нашей коллекции конных туров по горам - двухдневный маршрут на лошадях в верховьях реки Тызыл, с посещением одного из самых загадочных уголков Приэльбрусья, доступного только для путешествующих верхом. После прилёта в Нальчик и сбора группы, на внедорожниках мы выдвигаемся вверх по Баксанскому ущелью. Первый привал мы сделаем на обзорной площадке над Былымским озером – дадим вам возможность полюбоваться одной из самых популярных достопримечательностей Приэльбрусья – Былымским озером – рукотворным резервуаром кристально голубой воды, цвет которой постоянно меняется в зависимости от времени дня.

Конные туры в Приэльбрусье

Далее наша дорога уходит в Terra Incognita – этот район посещают только немногочисленные пастухи и охотники – попасть туда можно либо на подготовленном внедорожнике, либо верхом. У подножия скального массива Букабаши, для участников будет организована первая ночёвка в удивительно красивом месте, с панорамным видом на огромные пространства Восточного Приэльбрусья и на величественный купол Эльбруса, венчающий огромной белой громадой пологие плоскогорья. После встречи рассвета (мы находимся на восточной стороне Эльбруса и сможем в полной мере насладиться рассветным видом этой вершины), мы садимся на подготовленных лошадей и верхом следуем в сторону плато Канжол, постепенно спускаясь в долину реки Тызыл.

Конные туры в Приэльбрусье

На всём протяжении маршрута можно увидеть многочисленные памятники глубокой древности. Сопровождающий группу гид покажет вам старинные надгробия и остатки жилищ, которые относятся к эпохе кочевников скифов, населявших эти места 1500 – 2000 лет назад. Для окрестных гор эти тысячелетия пролетели как минуты, и ничего не изменилось с тех пор, как гранёными стрелами угрожали незваным гостям стойбища кочевников, а под тяжёлыми каменными плитами с солнечными знаками хоронили погибших в бою. Вся дикость этих мест сохранилась в неприкосновенности, и легко можно себе представить, что на вашем плече висит не фотоаппарат, а тугой скифский лук со стрелами, и нет в мире ничего больше, кроме пушистой гривы коня и мерного стука копыт по замшелым скалам.

Конные туры в Приэльбрусье

После 4-5 часов неторопливой езды верхом, мы спускаемся в удивительно красивое ущелье, где останавливаемся на вторую ночёвку на маршруте - в укромной долине, где ранее располагался посёлок шахтёров Солнечный, основанный в 1930х годах и просуществовавший примерно 40 лет. Сейчас от посёлка остались едва заметные живописные руины, а само место обрело невероятное спокойствие и тишину - это райский уголок на слиянии двух кристальных рек, с красивым галечным пляжем и пологими склонами соседних ущелий. Экспозиция этого места такова, что в любой сезон сюда попадает максимум солнечного света - отсюда и название.

Конные туры в Приэльбрусье

После вечера у костра, шашлыка и романтических историй про горы и людей, мы ночуем в палатках под лёгкий шум реки Тызыл, а на следующее утро поднимаемся на лошадях к подножию горы Канжол - величественного скального массива, разделяющего бассейны рек восточной и северной сторон Эльбруса. Широким кольцом завершаем маршрут по восточным склонам горы Канжол, возвращаясь к вечеру к месту нашей первой ночёвки, где нас ждут внедорожники для возвращения в цивилизованные условия комфортной гостиницы в посёлке Эльбрус, с горячим душем и прекрасной домашней кухней.

Конные туры в Приэльбрусье

Для участников этого похода мы подбираем самых спокойных лошадей, однако от вас требуется понимание основных правил езды верхом. Это важный момент, так как при невысокой сложности маршрута – всё же, это не учебная езда по манежу. Мы будем преодолевать верхом горные склоны и каньоны, переходить вброд реки. Так что, если у вас вообще нет опыта верховой езды – рекомендуется такой получить до того, как вы окажитесь лицом к лицу с вашим новым четырёхногим другом, готовым на самые интересные совместные приключения!

2х дневная конная программа "Тропа Скифов" доступна для участников, имеющих базовые навыки верховой езды и знакомых с основными правилами туристических мероприятий. Маршрут проходит в труднодоступных горных районах Приэльбрусья вдали от объектов туристической инфраструктуры - ночёвки на маршрутах организованы в палатках, приготовление пищи - на костре. 

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные гиды, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График конного тура Школы MCS AlexClimb

Конный поход по Приэльбрусью: "Тропою скифов"
Верховая езда, уровень Basic

День 1 - Встреча в Нальчике, трансфер (4х4) до начальной точнки маршрута с остановкой на обед на смотровой прощадке над Былымским озером, устновка лагеря, ужин и ночёвка в палатках
День 2 - Верхом на лошадях спуск в долину реки Тызыл, с остановкой на обед и экскурсией по местам древних стоянок скфиов, установка лагеря на берегу реки Тызыл недалеко от бывшего посёлка Солнечный, ночёвка в палатках. 
День 3 - Подъём на лошадях к подножию массива Канжол, спуск в лагерь, обед и короткий отдых, возврат в начальную точку маршрута. Трансфер в пос. Эльбрус и размещение в гостинице в двух местных номерах. Ужин
День 4 - Трансфер в Нальчик
 

Цены и условия

Стоимость конного тура "Тропа Скифов 2021, Кавказ, Приэльрусье":

17.000 рублей * - стандартная группа - 4-6 участников
24.000 рублей * - минигруппа 2-3 участника
30.000 рублей * - индивидуальная программа для 1 участника
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 2 дня палаточной жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переезды верхом на лошади 4-5 часов ежедневно;
  • температура воздуха на высоте более 2000 м может опускаться до 0°С;

Условия: наличие основных туристичеких навыков и навыков верховой езды
В стоимость входит: услуги гида-проводника, страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, кухонное), все переезды в соответствии с Программой, питание на маршруте, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Нальчик) и обратно, дополнительное питание, использование спутникового телефона.
Количество участников: 6
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по данному туру можно прочитать в разделе Оферта

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Другие наши конные туры

 

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта