Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Iceclimbing in Norway

Norway. Hemsedal. MCS AlexClimb Outdoor Iceclimbing course.

Altitude: 2000 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Category: educational iceclimbing program
Duration: 11 days
Season: February - April

Program price from: 1350 Euro

  • 23.02.21 - 06.03.21Standart 8 participants 1350 EURO booking
  • 06.03.21 - 17.03.21Standart 8 participants 1350 EURO booking

Hemsedal, Busckerud, Norway. MCS Basic Outdoor Iceclimbing Course

If we talk about iceclimbing in Norway in general - this phenomenon is certainly rooted in the general concept of sport and active life of Norwegians. Everywhere you look, in any deepest backwood village, you are literally hit into your eyes by the fact how a healthy, sporty lifestyle intertwined with the life of these people. Skiing here in Norway is almost everywhere - along the roads there are almost no pedestrian sidewalks cleared - instead of them - good ski trails everywhere! Wherever you look in any farm it is always snowmobile equipment ready for the construction of the ski tracks, along the cattle stables the rows of various ski accessories are exhibited. But skiing - it's a winter sport. In summer sport power of the people also does not stop  - everywhere, in every village of small town - there is plenty of sports grounds, stadiums, all available rock verticals are equipped with the numerous rockclimbing routes. With this approach, it is quite natural that the waterfalls, of which here in Norway it is a great variety also do not stand idle in winter - the shining crystal cascades are popular not only among Norwegian climbing athletes - those few short days we spent in this unique iceclimbing world, turned into encounter and meet with Finnish, French, Italian and Spanish iceclimbers! Thus, it is quite reasonable to say that iceclimbing in Norway - that is a kind of winter highlight, a full addition to those extensive palette of all the possible variations on the theme of winter sports and recreation!

Everybody, regardless of the level of training, is invited to participate in an exclusive iceclimbing program of MCS AlexClimb mountain School in Norway (Hemsedal). This iceclimbing program is combined of sport iceclimbing part and sightseeing. Throughout the program you will not only get the basic skills of the iceclimbing on natural terrain and to go skiing, but also you are going to take part in the exciting excursions to the unbelievable fjords of Norway and to the world Heritage site - the town Bergen.

This 11-day program "MCS AlexClimb Outdoor Iceclimbing course in Norway" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing or specially in iceclimbing and who want to try themselves at the vertical cascade ice. Climbing ice routes is not very hard physically, does not require stay in the high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Course of general physical preparation and Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The MCS AlexClimb Iceclimbing Program schedule:

Iceclimbing Program: "Norway, Geilo - Hemsedal. MCS AlexClimb Norway iceclimbing program"
Educational outdoor iceclimbing program

Day 1 - International flight to Oslo, Norway. Transfer to Hemsedal and hotel accommodation
Day 2 - Introducing iceclimbing training on the Karisetsiget cascade
Day 3 - Iceclimbing training on the Karisetsiget cascade
Day 4 - Iceclimbing day off - skiing that day will fulfil our fisical potential!
Day 5 - Total day off - sightseeing excursion to Bergen
Day 6 - Iceclimbing training on the Lagensetbekken cascade
Day 7 - Iceclimbing training on the Flagetfeltet cascade
Day 8 - Day off - National Park and fiords sightseeing excursion
Day 9 - Iceclimbing training on the Rjukandefoss cascade
Day 10 - Iceclimbing training and ascention of the Rjukandefoss cascade
Day 11 - Another skiing day
Day 12 - Transfer to the airport and return International flight

Prices and conditions

You have to be ready for:

  • 12 days of the non-stop flow of the brightest impressions
  • Daily iceclimbing exercises
  • No way to get bored
  • Coming back home with sunny gleam on your face to the envy of those who was did not climb with us in Norway

The price of the Norway Hemsedal 2020 iceclimbing program: 1350 Euro

Conditions: minimum 4 participants, the brief AlexClimb Course of iceclimbing is recommended before the trip
The price includes: all transfers, hotel accommodation, breakfast, sightseeing excursions according to the program, English speaking iceclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Shengen visa charges if necessary, International flight expenses to and from Oslo, climbing insurance, rent of the personal equipment, evening meal and drinks.
Group capacity: 8
Guides: 2

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Ледолазание в Норвегии

Норвения. Хемседал. Ледолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: 2000 м
Категория программы:
ледолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная, комбинированная
Продолжительность: 11 дней
Сезон: февраль - апрель
Стоимость программы: 1150 Евро

  • 24.02.17 - 07.03.17Стандарт 1150 EURO Забронировать

Школа ледолазания в Норвегии, Хемседаль, Бускеруд. Учебная программа по ледолазанию на замерзших водопадах. 

Если говорить в целом о ледолазании в Норвегии – это явление безусловно связано с общей концепцией спортивного и активного образа жизни норвегов. Куда ни посмотри, в любом самом глубоком захолустье, буквально лезет в глаза тот факт, насколько здоровый, спортивный образ жизни переплетён с бытом этих людей. Лыжный спорт тут практически везде – вдоль дорог тут почти нет расчищенных тротуаров – вместо них везде прокатанная лыжня! Куда ни загляни, в любом фермерском хозяйстве всегда наготове снегоход с оборудованием для прокладки лыжни, вдоль конюшни рядами выставлены разнообразные лыжные аксессуары. Но лыжи – это зимний вид спорта. Летом здесь тоже не прекращается спортивная движуха – повсюду, в любой деревне - масса спортивных площадок, стадионов, все доступные скальные массивы оборудованы многочисленными скалолазными маршрутами. При таком подходе, вполне естественно, что водопады, которых тут великое множество, зимой тоже не стоят без дела – эти сияющие хрустальные каскады пользуются популярностью не только у норвежских спортсменов – за эти несколько коротких дней, которые мы провели в этом своеобразном ледолазном мирке, получилось повстречаться и познакомиться с финскими, французскими, итальянскими и испанскими ледолазами! Таким образом, вполне обоснованно можно сказать, что ледолазание в Норвегии – это своеобразная зимняя изюминка, полноценное дополнение к обширной палитре всех возможных вариаций на тему зимнего спорта и активного отдыха!  

Все желающие, независимо от уровня подготовки, приглашаются для участия в эксклюзивной ледолазной программе Школы MCS AlexClimb в Норвегии (Хемседал). Программа выезда - комбинированная - спортивная и экскурсионно - ознакомительная. На протяжении программы можно будет не только получить основные навыки ледолазания на естественном рельефе и покататься на горных лыжах, но и принять участие в увлекательных экскурсиях по фьордам Норвегии и в город Берген.

Данная 12-ти дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со ледолазанием в его классическом варианте - на льду замерзших водопадов, получить основные навыки лазания по льду и работы с альпинистским ледолазным снаряжением. В случае отсутствия ледолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы ледолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте ледолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебно-ознакомительной программы по ледолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Школа ледолазания в Норвегии, Хемседаль":
Учебно-ознакомительная программа по ледолазанию на естественном рельефе

День 1 - Международный перелёт в Осло, Норвегия. Трансфер в Хемседаль, размещение в гостинице
День 2 - Вводная ознакомительная тренировка по ледолазанию на каскадах Карисетсигет 
День 3 - Тренировка по ледолазанию на каскадах Карисетсигет
День 4 - День отдыха от ледолазания - катаемся на горых лыжах
День 5 - День отдаха - экскурсия в Берген
День 6 - Тренировка по ледолазанию на каскадах Лангесетбеккен
День 7 - Тренировка по ледолазанию на каскадах Флагетфельтет
День 8 - День отдыха, посещение Национального парка и экскурсия по фьордам
День 9 - Тренировка по ледолазанию на каскадах Рьюканденфосс
День 10 - Тренировка по ледолазанию и восхождение на Каскад Рьюканденфосс
День 11 - День отдыха, катание на лыжах
День 12 - Отъезд, обратный международный перелёт

Цены и условия

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом на свежем воздухе;
  • ни единой возможности соскучится;
  • провести 12 дней в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Стоимость программы "Ледолазание в Норвегии 2018": 1150 Евро

Условия: минимальная группа 4 участника, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы ледолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессионального русскоговорящего гида, страховка, покрывающая риски занятий альпинизмом, использование базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание и питание согласно Программе (завтраки в гостиницах), прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование). Предоставление личного специального снаряжения: обвязка+карабин
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Осло) и обратно, расходы на оформление Шенгенской визы, ужины и дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки, использование сотового или спутникового телефона.
Количество участников: 8
Гиды:2

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Ледолазание в Норвегии"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта