Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Polar 4x4 tour to the North of Norway

Norway. Polar 4x4 MCS AlexClimb Expedition with a short Iceclimbing course.

Altitude: 2000 m
Program category: Recreational mountain program 
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Category: educational iceclimbing program
Duration: 11 days
Season: February - April

Program price from: 1850 Euro

  • 07.03.20 - 19.03.202 crews 4 people each 1850 EURO booking

4x4 Polar expedition to the North of Norway with visiting of Lofoten islands with active modules - iceclimbing and mountain skiing.

The MCS AlexClimb School team invites you to take part in our traditional annual program - a trip through winter Norway, which we organize on our off-road vehicles in March 2018. This program is different from most of our programs, since the thematic elements on which we specialize (mountaineering and iceclimbing), are included in this route solely for informational and entertainment purposes. This program is not intended to solve training tasks and does not represent an interest for climbing athletes focused on their own sporting goals. This trip is a combination of a fantastically beautiful route to the most inaccessible areas of Norway, including the famous Lofoten islands and two activities that are quite typical for winter Norway: ice climbing and downhill skiing.

This route, as it were, is collected from the most vivid and incredible pictures that many of us have dreamed of since childhood, but could not believe in them in a way that they become a reality ... Imagine the North Sea, which shines at night with all the colors of the reflection of the brightest Aurora Borealis, the steep cliffs of famous fjords crowned with snow crowns, the cozy warmth of lodging in traditional Norwegian wooden houses, the serpentine roads along the spider webs of bridges connecting the tiny islands of the Lofoten archipelago. Add to this the picture of yourself, in the crew of a real expedition jeep, or skiing on the mountain side on fresh powder snow, or with an ice ax and crampones conquering the ringing vertical of a frozen waterfall ... If you let your fantasy go a little, the picture will turn out as if in reality - short 12 days, in which we tried to fit a whole world of harmony with nature and joy from an active and lively program.

The total length of the automobile route is 3200 km, starting from Oslo, where participants arrive by plane, and ending in Murmansk (Russia), where you can fly away after 12 days of continuous change of scenery, incredible landscapes of the polar archipelago, colorful shimmering of the northern lights and warm friendly atmosphere of this expedition.

Participants are invited to participate in the polar expedition to the north of Norway with a visit to the Lofoten Islands, regardless of the level of their initional training. The program of this trip is combined - a very beautiful expedition route, where you will have the opportunity to try your hand at two popular sports in Norway - mountain skiing and ice climbing on frozen waterfalls.

This 12-day program is designed for people who do not have any prior climbing or expeditional experience and who want to get acquainted with the nature and culture of Norway through the prism of this expedition and in addition to get basic skills of climbing on ice and working with iceclimbing equipment. The program can be interesting for a wide range of active lifestyle lovers, of the people attached to the mountain adventures, mountaineering, climbing and winter sports

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The MCS AlexClimb 4x4 Norway Polar Expedition Program schedule:

Program: "Norway, Polar auto expedition to the North of Norway with visiting of Lofote isalnds"
4x4 expedition with iceclimbing and mountain ski modules

Day 1 - International flight to Oslo, Norway. Transfer to Geilo, accommodation in a camping (4-8 local warm houses, toilet, shower, sauna in the next building)
Day 2 - International Women's Day. We commit the ascent to the frozen ice-fall under the guidance of the professional mountaineers, study the basics of the popular sport in Norway - ice climbing. In the evening - banquet
Day 3 - Relaxed day of skiing in the nearby ski center of Geilo
Day 4 - Transfer from Geilo to Oppdal (410 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 5 - Drive to Trofors (420 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 6 - Drive to Bodo, walk around the area, overnight in the hotel
Day 7 - Ferry to island A, transfer to Hammarstadt (137 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 8 - Drive to Skagakaya (380 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 9 - Drive to Storslett (320 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 10 - Drive to Nelliminti, Finland (480 km), walk around the area, overnight in the hotel
Day 11 - Arrival in Murmansk - Russia(320 km), accommodation at the hotel, farewell dinner
Day 12 - Transfer to the airport, farewell and return home

Prices and conditions

You have to be ready for:

  • 12 days of the non-stop flow of the brightest impressions
  • No way to get bored
  • Coming back home with sunny gleam on your face to the envy of those who was did not cross the North of Norway with us

The price of the Norway Polar Expedition 2020 program: 1850 Euro

Conditions: minimum 6 participants
The price includes: all transfers, hotel accommodation, sightseeing excursions according to the program, English speaking iceclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Shengen or Russian visa charges if necessary, International flight expenses to Oslo
and from Murmansk, climbing insurance, rent of the personal equipment, meal and drinks.
Group capacity: 9
Guides: 2

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Полярная авто-экспедиция 4x4 MCS AlexClimb

Полярная авто-экспедиция по Норвегии с активными элементами ледолазание и горные лыжи. Осло - Мурманск 2018

Максимальная высота: 2000 м
Категория программы:
экскурсионная программа
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная, комбинированная
Продолжительность: 12 дней
Сезон: февраль - апрель
Стоимость программы: 1550 Евро

  • 07.03.18 - 19.03.182 экипажа по 4 чел 1550 EURO Забронировать

Путешествие на внедорожниках по северу Норвегии и Лофотенским островам с активными модулями – ледолазание и горные лыжи

Команда Школы MCS AlexClimb приглашает вас принять участие в нашей традиционной ежегодной программе - путешествии по зимней Норвегии, которое мы организуем на наших внедорожниках в марте 2018. Эта программа отличается от большинства программ нашей Школы, так как тематические элементы, на которых мы специализируемся (альпинизм и ледолазание), включены в данный маршрут исключительно в ознакомительно-развлекательных целях. Эта программа не предназначена для решения тренировочных задач и не представляет интереса для спортсменов, сфокусированных на собственных спортивных целях. Данное путешествие – это комбинация фантастически красивого маршрута по самым труднодоступным районам Норвегии, включая знаменитые Лофотенские острова и двух видов активностей, вполне характерных для зимней Норвегии – ледолазание и горные лыжи.

Этот маршрут, как бы, собран из самых ярких и невероятных картинок, о которых многие из нас мечтали с детства, но не смогли поверить в них так, чтобы они стали реальностью... Представьте себе Северное море, которое ночью светится отражением самого яркого на нашей планете северного сияния, увенчанные снежными коронами отвесные скалы знаменитых фьордов, уютное тепло ночлегов в традиционных норвежских деревянных домах, серпантин дороги по паутинкам мостов, соединяющих крошечные островки Лофотенского архипелага. Добавьте к этому картинку самого себя, в экипаже настоящего экспедиционного джипа, или мчащегося на лыжах по свежему пушистому снегу, или с ледорубом и в кошках покоряющего звенящую вертикаль замёрзшего водопада… Если немного отпустите фантазию, то картинка получится как наяву – именно так и пройдут эти короткие 12 дней, в которые мы попытались уместить целый мир гармонии с природой и радости от активной и живой программы.

Общая протяжённость автомобильного маршрута составляет 3200 км, начиная от Осло, куда участники прилетают на самолёте, и заканчивая в Мурманске, откуда можно улететь через 12 дней непрерывной смены обстановки, невероятных пейзажей заполярного архипелага, красочных переливов северного сияния и тёплой дружеской атмосферы настоящей экспедиции.

Для участия в программе полярной экспедиции по северу Норвегии с посещением Лофотенских островов приглашаются участники независимо от уровня подготовки. Программа этого путешествия - комбинированная - это очень красивый экспедиционный маршрут, на котором у вас будет возможность попробовать свои силы в двух популярных в Норвегии видах спорта - горных лыжах и ледолазании на замёрзших водопадах.

Данная 12-ти дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится с природой и культурой Норвегии через призму настоящей экспедиции и кроме того, получить основные навыки лазания по льду и работы с альпинистским ледолазным снаряжением. Программа может быть интересна широкому кругу любителей активного образа жизни, горных приключений, альпинизма, скалолазания и зимних видов спорта

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте ледолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График экспедиционной программы Школы MCS AlexClimb по северу Норвегии

Программа: "Полярная авто-экспедиция по северу Норвегии и Лофотенским островам":
Экспедиционная программа с элементами по ледолазания и горных лыж

День 1 - Международный перелёт в Осло, Норвегия. Трансфер в Гейло, размещение в кэмпинге (4-8ми местные тёплые домики, туалет, душ, баня в соседнем корпусе)
День 2 - Международный женский день. Отмечаем восхождением на замёрзший ледопад под руководством профессиональных альпинистов изучаем азы популярного в Норвегии вида спорта – ледолазания. Вечером – праздничный банкет
День 3 - Расслабленный день катания на горных лыжах в расположенном неподалёку горнолыжном центре Гейло
День 4 - Переезд из Гейло в Оппдаль (410 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 5 - Переезд в Трофорс (420 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 6 - Переезд в Бодо, прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 7 - Паром на остров А, переезд в Хаммерштадт (137 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 8 - Переезд в Скагакайа (380 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 9 - Переезд в Шторслетт (320 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 10 - Переезд в Неллиминти, Финлядния (480 км), прогулка по окрестностям, ночёвка в гостинице
День 11 - Прибытие в Мурманск (320 км), размещение в гостинице, прощальный ужин
День 12 - Трансфер в аэропорт, прощание и возвращение домой

Цены и условия

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом на свежем воздухе;
  • ни единой возможности соскучится;
  • провести 12 дней в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Стоимость программы ""Полярная авто экспедиция по северу Норвегии 2018": 1550 Евро

Условия: минимальная группа 6 участников
В стоимость входит: услуги профессионального русскоговорящего гида, страховка, покрывающая риски занятий альпинизмом, использование базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание согласно Программе, прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование). Предоставление личного специального снаряжения: обвязка+карабин
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Осло) и обратно (Мурманск), расходы на оформление Шенгенской визы, завтраки, обеды, ужины и дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки, использование сотового или спутникового телефона.
Количество участников: 3-6-9
Гиды:1-2-3

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Полярная авто-экспедиция 4x4 MCS AlexClimb"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта