Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Andes Peru

Mountain climbing programs of MCS AlexClimb in Peru

Combined mountain climbing programs in Peruvian Andes

Climbing Mount Ishinca and Urus, basic (acclimatization) mountaineering program 
Climbing Mount Toclarraju and Alpamayo with acclimatization in Ishinca valley

Alpine mountain climbing programs in Peru

Climbing Alpamayo in PeruClimbing Alpamayo
Serious technical climbing of the legendary beautiful mountain peaks that require previous preparation. The Beauty Alpamayo - that mountain for many years recognized as the Queen of Beauty among the peaks of the world. Participation in this Alpamayo climbing program makes sense only to actually see this incredible mountain spectacle.

Climbing Huascaran SurClimbing Huascaran Sur - the highest mountain in Peru
Serious mountaineering ascent to the highest mountain in Peru (6746 m), requires previous experience and preparation. Climbing Huascaran - that is most done for any serious climber. The highest peak in Peru is traditionally considered as one of the most respected climbing objects of Peruvian Andes.

Climbing Tocllaraju in PeruClimbinng Tocllaraju
Mountaineering ascent of average level of difficulty to the mountain to of more than 6000 meters high. Technically the route is of the snow/ice category, roughly corresponding with 4b in Russian classification. Fairy beautiful route to Summit of a stunning mountain.

Mountain climbing in Andes, PeruClimbing Ishinca
Easy mountain climbing program for beginners. The ideal acclimatization before more serious mountain climbing, the opportunity to test yourself at the altitude of over 5,000 meters without necessety for to break away for a long time from the safety and comfort of the base camp.

Climbing in Peruvian Andes, Mount Urus EsteClimbing Urus Este
Basic climbing program (acclimatization) on a beautiful five-thousand meters high mountain in the upper area of Ishinca valley. The program is ideal for those who have never experienced the influence of altitude. The program is suitable for the majority of the participants regardless of the initial level of their mountaineering skills.

Santa Cruz trekkingSanta Cruz valley trekking
Beautiful walk in the fabulous mountains does not require any technical skills, training nor special equipment. The ideal acclimatization before more difficult climbing mountains or just the opportunity to breathe effortlessly the crystal clear air of high mountains and enjoy the incredible views of the Peruvian peaks.

Huayhuash trekking, PeruTrekking in the Cordillera Huayhuash (Vayvash).
Cordillera Huayhuash - the real paradise, with nothing comparable in its beauty of the landscapes and amazing forms of ice mountain tops. Cordillera Huayhuash is a small mountain range in central Peru, not far from the more well-known and high mountain system Cordillera Blanca. Cordillera Huayhuash is widely considered as one of the most beautiful mountain ranges of the world!

Machu Picchu sightseeing in PeruExcursion to Machu Picchu
Is it worth to tell a long story about what is Machu Picchu? Anyone somehow came across this name, which smells of unsolved mysteries of the civilizations whic are forever lost. Mysterious city built by unknown people in the middle of the impenetrable jungle of Peru, attracts travelers from around the world. Machu Picchu - surely is one of the most interesting sightseeing sites of Peru.

Mountain climbing in the Andes - from the headsprings of Amazonca to the sky peaks of the Inca Land.

Mountain range of Andes stretches along all the West coast of South America from Ecuador to most South extremity of Chile. If we talk of Peru – the piece of this mountain system called Cordillera Blanca is located on the territory of this country. These mountains are extremely interesting not only for the sportive mountain climbing but also for their cultural historical and ethnographical background. Due to its equatorial location and some specifics of geological evolution Peruvian Andes are exceptionally unlike the mountains of Europe and Asia.

Mountain climbing in the Andes

The peculiar glaciation of this mountains is strongly expressed on the background of multitude of coloured mountain lakes, very specific flora and fauna – in combination all this results as the bright originality and peculiarity for these magic tropical mountains!

Mountain climbing is highly developed in Peruvian Andes, there is quite reliable infrastructure, many of mountain climbing and trekking routes are marked and equipped with huts, shelters, toilets, etc. Every year thousands of amateurs and professional mountain climbers from many countries come for visiting the mountain peaks to Peru.

Mountain climbing in the Andes

These mountains are quite high (Huascaran Sur 6746 m the highest mountain in Peru) but the altitude here is more easy here because of the fact that the atmosphere is thicker here in the proximity of equator and the amount of oxygen is comparably higher than at the same altitude in Alps or Caucasus. It makes the Peruvian mountains more accessible for people who are not used to high altitude mountain climbing, for beginners.

Join our climbing programs in the most fascinating mountains of Earth - the Andes!

Mountain climbing in the Andes

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Анды Перу

Программы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb в Перу

Комбинированные альпинистские программы Школы альпинизма MCS AlexClimb в Перу

Восхождение на Ишинку и Урус, базовая акклиматизационная программа 
Восхождение на Токъярраху и Альпамайо с акклиматизацией в долине Ишинка

Альпинистские восхождения в Андах (Республика Перу)

Восхождение на Альпамайо и КитарахуВосхождение на Альпамайо
Серьёзное альпинистское восхождение на легендарную красивейшую горную вершину, маршрут требует серьёзной предварительной подготовки. Красавица Альпамайо - уже много лет признана Королевой Красоты среди вершин мира, участие в данной программе имеет смысл уже ради того, чтобы своими глазами увидеть это невероятное зрелище.

Восхождение на Южный УаскаранВосхождение на Уаскаран - самую высокую гору Перу
Серьёзное альпинистское восхождение на самую высокую гору Перу (6746 м), требует предварительной подготовки. Восхождение на Уаскаран - это most done для любого серьёзного альпиниста. Высочайшая вершина Перу традиционно считается одним из наиболее уважаемых альпинистских объектов Перуанских Анд.

Восхождение на Токъяраху, Перуанские АндыВосхождение на Токъраху
Альпинистское восхождение среднего уровня сложности, на вершину высотой более 6000 метров. Тенхзический маршрут снежно ледовой категории, примерно соответствующий 4б в российскй классификации. Дивительно красивый маршрут на потрясающую гору. 

Восхождение на ИшинкаВосхождение на Ишинку
Несложная альпинистская программа для начинающих. Идеальная акклиматизация перед более сложными альпинистскими восхождениями, возможность испытать себя на высоте более 5000 метров не подвергаясь необходимости надолго отрываться от безопасности и комфорта базового лагеря.

Восхождение на УрусВосхождение на Урус Эсте
Базовая акклиматизационная программа восхождения на красивый пятитысячник в верховьях ущелья Ишинка. Программа идеальная для тех, кто ни разу не испытывал на себе влияние высоты и нагрузки интенсивного подъёма на вершину. Программа подходит для большинства участников независимо от уровня начальной альпинистской подготовки. 

Треккинг в Перу - долина Санта КрузТреккинг по долине Санта Круз.
Красивая прогулка по сказочным горам не требующая никаких предварительных навыков, подготовки и специального снаряжения. Идеальная акклиматизация перед более сложными альпинистскими восхождениями либо просто возможность без лишних усилий подышать кристально чистым воздухом высокогорья и насладиться невероятными видами Перуанских вершин.

Треккинг в Перу - Кордильера УайуашТреккинг в Кордельера Уайуаш (Вайваш).
Кордельера Уайуаш – Райский Уголок, ни с чем не сравнимая по красоте ландшафтов и удивительным формам ледовых вершин небольшая горная система в центральной части Перу, неподалёку от более широко известной и высокой системы Кордельера Бланка. Считается одной из самых красивых горных систем мира!

Экскурсия в Мачу ПикчуЭкскурсия в Мачу-Пикчу
Стоит ли долго рассказывать о том, что такое Мачу-Пикчу? Любой человек так или иначе сталкивался с этим названием, от которого веет неразгаданными тайнами навсегда исчезнувших цивилизаций. Загадочный город, построенный неизвестно как среди непроходимых джунглей Перу, привлекает путешественников со всего света.

Альпинизм в Андах - от истоков Амазонки к вершинам заоблачных пиков земли инков.

Горная цепь Анд тянется вдоль всего побережья Южной Америки от Эквадора до Огненной Земли. Если говорить о Перу, то на его территории находится часть этой горной системы, называемая Cordilliera Blanca и Cordilliera Negra (Белые и Чёрные Кордильеры). Горы очень необычные и интересные не только с точки зрения спортивного альпинизма, но также в культурном, историческом и эстетическом плане. Благодаря своему географическому положению и особенностям геологического развития, перуанские горы разительно отличаются от горных систем в Европе и Азии.

Альпинизм в Андах, Перу

Ярко выраженное сильное оледенение, обилие красивейших высокогорных ледниковых озёр, своеобразная флора и фауна, — в сочетании, все эти составляющие дают перуанским вершинам яркую неповторимость и неповторимую яркость удивительных тропических гор.

Альпинизм хорошо развит в Перуанских Андах, существует инфраструктура, многие альпинистские маршруты маркированы и оборудованы. Ежегодно для совершения альпинистских восхождений сюда приезжают тысячи профессионалов и любителей со всего мира. Горы достаточно высокие, но высота здесь переносится легко — из-за близости экватора и связанной с этим большей насыщенности атмосферы кислородом. Проще говоря, дышится в Перуанских Андах легче, чем, скажем, на тех же высотах Памира или Тянь-Шаня. Это обстоятельство делает Перуанские вершины более доступными для начинающих альпинистов, для которых горы той же высоты, например на Памире, будут недоступны.

Альпинизм в горах Перу

В 1966 году на тематической фотовыставке в Мюнхене, перуанская красавица Альпамайо была удостоена титула "Самая красивая гора мира". С этим вполне можно не согласиться, так как все горы красивы по своему, но тем не менее такой факт существует.

Присоединяйтесь к нашим программам восхождений в самых удивительных горах мира - в Андах!

Альпинизм в Андах Перу

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта