Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Africa mountain climbing

Africa - Tanzania - Kenya - Morocco.

The most popular climbing programs of MSC AlexClimb in Africa

Climbing Kilimanjaro, TanzaniaClimbing Mount Kilimanjaro - Tanzania. We have in stock quite a large variety of routes to the Summit of the highest mountain in Africa - Kilimanjaro. Although there is no  technically difficult Kilimanjaro routes, but there are different ways to the Summit of nearly six kilometers high that suggest a different intensity of the load, different duration and different factors of relief and specificity of wildlife. Kilimanjaro - the most popular object for climbing in Africa.

Climbing mount Meru, TanzaniaClimbing Mount Meru - Tanzania. The volcano, located near the famous Kilimanjaro - like a little lost child  in the shadow of its Super Popular neighbor. However, the ascent to the summit of Mount Meru should not be considered ordinary. At least from the fact that there is no more such a place where in all its glory, you can enjoy unforgettable views of Kilimanjaro, beautiful from any angle, but from the top of Meru this kind of very ver special view. In addition, the ascent of Meru makes it possible to get acclimatized, which is so necessary for the ascent to Kilimanjaro - there is no other closer mountain where you can do it.

Climbing Mount KenyaClimbing Mount Kenya. Basic climbing program, the ascention of the second highest peak in Africa - Kenya, located right on the Equator line. The climbing program of Mount Kenya includes climbing an African fivethousander, as well as getting in touch with the nature of Kenya - safari in one of the national parks of this country. The Summit of Mount Kenya can be reached not only by the easiest route - depending on the climbing skill that can be considered different variants of climbing routes of medium or even high grade of difficulty!

Climbing Mount Jbel ToubkalClimbing Mount Jbel Toubkal, Morocco. Toubkal - the highest peak of the mountain range of the Atlas, the heart of the mysterious world of the Berbers. The snow and harsh mountain, not at all in the well knlwn African style, this mountain is  shrouded in legends of Thousand and One Night. Not technically difficult, but very peculiar climbing of the highest peak in North Africa. It is impossible to imagine a climbing program of Toubkal without immersion in multicolored human maelstrom in which all eastern cultures mingled. Marrakech, Zagora, Ouarzazate, Sahara, Bedouin caravans, oases and ancient covered with sand Arab fortress - to understand clearly the meaning of these words - it is necessary to see it with your own eyes.

Mountaineering in Africa.

Climbing programs offered to your attention in the Africa section of our Mountain climbing School are very different from the climbing programs that we organize for exemple in the Caucasus or in the Andes. In itself, the phenomenon of mountaineering in Africa - that is something quite independent and stand apart from the sport, technical and high-altitude mountaineering in its classic, familiar to us form.

Mountain climbing, trekking, safari and rockclimbing in Africa, climbing Kilimanjaro

Climbing in Africa - is primarily very exotic kind of activity associated with an extraordinary variety of natural and social factors, which somehow have to deal with the organization of climbing programs in Africa. Yes, mountains of Africa can not be put in par with traditional views of the mountains and mountaineering. Each mountain in Africa has a strong personality, color and weight of the features inherent in this and no to no other mountain. For example - Kilimanjaro -  this giant sloping cone with a white glacier cap on top  - that silhouette can not be confused with anything else - it is inextricably linked with the general way of Africa.

Mountain climbing, trekking, safari and rockclimbing in Africa, climbing Kilimanjaro

Or Mount Toubkal in Morocco - the highest mountain in the Atlas mountain range - that mountain is shrouded in legends and stories, as if descended from the pages of one of the tales of Shaherizada. In that way it is possible to describe every African mountain, they are few and therefore none of them does not lose its individuality. In addition, any climbing program in Africa - is not just climbing a mountain. It's an adventure, woven of many bright, dissimilar experiences. Climbing in Africa - that is a magical kaleidoscope, in which are muxed the most unexpected combinations of climbing difficulty, unusual intimacy and power of wildlife, flavor of ancient cultures and the pulse of modern life rhythm.

We will be glad to see you in our climbing team in Africa!

Mountain climbing, trekking, safari and rockclimbing in Africa, climbing Kilimanjaro

Photos

Africa, Tanzania. Kilimanjaro - Meru - selected photos
Africa, Morocco. Climbing Toubkal and trekking in the Atlas mountains - отборные фотографии

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Африка

Альпинизм в Африке - Танзания - Кения - Марокко.

Ключевые программы по альпинизму Школы MCS AlexClimb в Африке 

Восхождение на Килиманджаро в ТанзанииВосхождение на Килиманджаро - Танзания. У нас в запасе есть довольно большой выбор маршрутов восхождения на самую высокую гору Африки - Килиманджаро. Хотя сложных в техническом отношении маршрутов на Килиманджаро нет, но разные пути подъёма на вершину высотой почти шесть километров, предполагают разную интенсивность нагрузки, имеют разную продолжительность и отличаются друг от друга факторами рельефа и спецификой дикой природы. Килиманджаро - самый популярный объект для восхождений в Африке.

Восхождение на вершину Меру в ТанзанииВосхождение на Меру - Танзания. Вулкан, расположенный неподалёку от знаменитой вершины Килиманджаро - как бы немного теряется из виду в тени своего сверх популярного соседа. Однако  восхождение на вершину Меру нельзя считать ординарным. Хотя бы из за того, что больше не существует места, откуда во всей красе можно насладиться незабываемыми видами Килиманджаро, красивой с любого ракурса, но с вершины Меру этот вид особенный. Кроме того, восхождение на Меру даёт возможность получить акклиматизацию, которая так нужна для подъёма на Килиманджаро - другой вершины поблизости больше нет. 

Восхождение на вершину КенияВосхождение на Моунт Кения. Базовая альпинистская программа, в основе которой - восхождение на вторую по высоте вершину Африки - Кению, расположенную прямо на линии Экватора. Программа включает в себя восхождение на африканский пятитысячник, а так же довольно близкое знакомство с природой Кении - сафари в одном из национальных парков этой страны. На вершину Кения можно подняться не только по самому простому маршруту - в зависимости от альпинистской квалификации можно рассматривать варианты восхождений по маршрутам средней и даже высокой категорий трудности!

Восхождение на Тубкаль, МароккоВосхождение на Тубкаль, Марокко. Тубкаль - самая высокая вершина горной системы Атлас, самое сердце таинственного мира берберов. Не по-африкански снежная и суровая гора, окутанная легендами и преданиями Тысяча и одной ночи. Не сложное технически, но очень своеобразное восхождение на самую высокую вершину Северной Африки. Невозможно себе представить программу восхождения на Тубкаль без погружения в пёстрый человеческий водоворот, в котором смешались все культуры востока. Марракеш, Загора, Уарзазат, Сахара, караваны бедуинов, оазисы и древние полу засыпанные песком арабские крепости - чтобы понять смысл этих слов - надо увидеть всё это своими глазами.

Альпинизм в Африке

Программы, предложенные вашему вниманию в Африканском разделе нашей Школы альпинизма очень сильно отличаются от альпинистских программ, которые мы проводим на Кавказе или в Андах. Само по себе явление альпинизма в Африке - вещь довольно самостоятельная и стоящая в стороне от спортивного технического и высотного альпинизма в его классической, привычной для нас форме.

Альпинизм и восхождения в Африке, Танзания, Кения, Марокко, восхождение на Килиманжаро

Альпинизм в Африке - это, прежде всего экзотика, связанная с необычайным разнообразием природных и социальных факторов, с которыми так или иначе приходится сталкиваться при организации восхождений на африканские вершины. Да и сами по себе горы Африки нельзя ставить в один ряд с традиционными представлениями о горах и альпинизме. Каждая гора в Африке имеет свою выраженную индивидуальность, колорит и массу особенностей, присущих именно этой и никакой другой вершине. Так, например Килиманджаро, - ни с чем не спутаешь этот гигантский скошенный конус с белой шапочкой ледника на вершине - этот силуэт неразрывно связан с общим образом Африки.

Альпинизм и восхождения в Африке, Танзания, Кения, Марокко, восхождение на Килиманжаро

Или вершина Тубкаль - самая высокая гора горной цепи Атлас - окутана легендами и преданиями, как будто сошла со страниц одной из сказок Шахеризады. Так можно описать любую из Африканских вершин, их немного и поэтому ни одна из них не теряет своей индивидуальности. Кроме того, любая альпинистская программа в Африке - это не просто восхождение на гору. Это целое приключение, сотканное из множества ярких, непохожих друг на друга впечатлений. Альпинизм в Африке - это волшебный калейдоскоп, в котором смешиваются в самых неожиданных сочетаниях трудности восхождений, непривычная близость и сила дикой природы, колорит древних культур и пульс современного ритма жизни.

Будем рады видеть вас в нашей команде на восхождениях в Африке!

Альпинизм и восхождения в Африке, Танзания, Кения, Марокко, восхождение на Килиманжаро

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта