Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

NEW! February 2021. Dombai Iceclimbing

Dombai. Russia, Karachaevo-Cherkessia. MCS AlexClimb Outdoor Iceclimbing course.

Altitude: 2000 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Category: educational iceclimbing program
Duration: 8 days
Season: February - March

Program price from: 550 Euro

Dombai, Karachaevo-Cherkessia, Russia. MCS Basic Outdoor Iceclimbing Course

 

Everybody, regardless of the level of training, is invited to participate in an exclusive iceclimbing program of MCS AlexClimb mountain School in Dombai (Karachaevo-Cherkessia, Russia). This iceclimbing program is combined of sport iceclimbing part and sightseeing. Throughout the program you will get the basic skills of the iceclimbing on natural terrain and go skiing.

This 8-day program "MCS AlexClimb Outdoor Iceclimbing course in Dombai, Russia" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing or specially in iceclimbing and who want to try themselves at the vertical cascade ice. Climbing ice routes is not very hard physically, does not require stay in the high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Course of general physical preparation and Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

Schedule of the MCS AlexClimb Ice Climbing Program

Program: “Iceclimbing courses in Dombai, Russia, Karachay-Cherkessia”:
Recriational outdoor iceclimbing program on the natural terrain

Day 1 - Meeting at the Mineralnye Vody airport. Transfer to Teberda (2.5 hours), hotel accommodation (double rooms). Group meeting, detailed explanation of the program schedule, answers to questions. Dinner.
Day 2 - Cascade iceclimbing training. After returning to the base - relaxing sauna and dinner - this part of the daily routine remains unchanged throughout the program.
Day 3 - Training in iceclimbing on cascades - on this day we work out the skills acquired the day before and increase the volume of the climbing - during the training, participants make 8-10 ascents on the vertical ice routes with a height of at least 25 meters. Climbing with top rope belay organized by the guide.
Day 4 - Iceclimbing day off - change of activity. On this day we will ski on the Dombai glade. & Nbsp;
Day 5 - Iceclimbing training, working on climbing techniques.
Day 6 - Iceclimbing training.
Day 7 - Iceclimbing training.
Day 8 & nbsp; - Saying goodbye to Dombai, leaving for Minvody and flying home

Prices and conditions

You have to be ready for:

  • 8 days of the non-stop flow of the brightest impressions
  • Daily iceclimbing exercises
  • No way to get bored
  • Coming back home with sunny gleam on your face to the envy of those who was did not climb with us in Dombai

The price of the Dombai Russia 2021 iceclimbing program: from 550 Euro

Conditions: minimum 4 participants, the brief AlexClimb Course of iceclimbing is recommended before the trip
The price includes: all transfers, hotel accommodation, breakfast and dinner, English speaking iceclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Russian visa charges if necessary, International and domestic flight expenses to and from Mineralnye Vody , climbing insurance, rent of the personal equipment, extra meal and drinks.
Group capacity: 8
Guides: 1

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

NEW! Февраль 2021. Ледолазание в Домбае

Россия. Домбай, Карачаево-Черкессия. Ледолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: 2000 м
Категория программы:
ледолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная, комбинированная
Продолжительность: 8 дней
Сезон: февраль - март
Стоимость программы: 45000 рублей 

Школа ледолазания в Домбае, Карачаево-Черкессия, Россия. Учебная программа по ледолазанию на замерзших водопадах. 

В условиях пандемии и ограничений с международными поездками, самое время вспомнить когда-то отложенные про запас, но, тем не менее, замечательные зимние горные программы в наших любимых горах Кавказа.

Начиная с 2000х годов, мы регулярно проводили в Домбае соревнования и тренировки по ледолазанию на естественном рельефе. Сочетание трёх факторов – наличие развитой туристической инфраструктуры, удобная логистика, а также изобилие естественных объектов для ледолазания – замёрзших водопадов всех видов и размеров, делает район известного горнолыжного курорта Северного Кавказа – Домбая исключительно благоприятным для проведения спортивных сборов и занятий.

Домбай по-своему уникален и славится не только горнолыжными склонами. Природа этого района сильно отличается от привычных нам красот Приэльбрусья, можно сказать, что Домбай – это маленькая Кавказская Швейцария. Сходства с Европой добавляет даже облик легендарной Домбайской вершины – Белолакаи – которая по красоте, мало чем уступает легендарному Маттерхорну.

Относительно возможностей района для зимних видов активности – ледолазание, скитур, горные лыжи, сноуборд – можно сказать, что пределы тут ограничены только нашей фантазией. А учитывая немаловажный ценовой фактор – ледолазные тренировки в Домбае становятся ещё привлекательнее – здесь можно найти вполне приемлемые варианты размещения на любой вкус и бюджет, а возможность совмещать ледолазные занятия с катанием на лыжах и сноуборде, делает эту локацию практически идеальным вариантом для активного зимнего отдыха и спорта.

Как и во всех наших ледолазных программах, акцент подготовки будет ставиться на технике лазания и организации страховки. Тренировки проходят в формате двух 3х дневных тренировочных блоков, чередующихся днём отдыха, который мы обычно посвящаем катанию на горных лыжах. Ну и конечно, легендарное карачаевское Домбайское гостеприимство надолго останется в памяти участников. Традиционно программа проводится в конце зимы, на стыке февраля и марта – самое лучшее время на Кавказе, когда солнце уже активно пригревает и световой день позволяет проводить на льду максимум времени. Дневные оттепели и ночные морозы создают отличные условия для формирования самого надёжного и приятного для лазания льда – плотного и пластичного, не такого хрупкого как в пик зимних морозов. А при катании на лыжах в день отдыха можно даже загорать – солнце настолько сильно греет, что вариантов не привезти домой красивый горный загар – лучший Домбайский сувенир.

Все желающие, независимо от уровня подготовки, приглашаются для участия в ледолазной программе Школы MCS AlexClimb в Домбае (Карачаево-Черкессия). Программа выезда - комбинированная - спортивная и экскурсионно - ознакомительная. На протяжении программы можно будет получить основные навыки ледолазания на естественном рельефе и покататься на горных лыжах.

Данная 8-ми дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомиться со ледолазанием в его классическом варианте - на льду замерзших водопадов, получить основные навыки лазания по льду и работы с альпинистским ледолазным снаряжением. В случае отсутствия ледолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы ледолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте ледолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебно-ознакомительной программы по ледолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Школа ледолазания в Домбае, Россия, Карачаево-Черкессия":
Учебно-ознакомительная программа по ледолазанию на естественном рельефе

День 1 - Встреча в аэропорту Минеральные воды. Трансфер в Теберду (2.5 часа), размещение в гостинице (двухместные номера). Собрание группы, подробное разъяснение графика программы, ответы на вопросы. Ужин.
День 2 - Тренировка по ледолазанию на каскадах. После возвращения на базу - расслабляющая сауна и ужин - эта часть распорядка дня неизменна в течении всей программы.
День 3 - Тренировка по ледолазанию на каскадах - в этот день мы отрабатываем полученные накануне навыков и увеличиваем объём занятия - за тренировку участники совершают по 8-10 подъёмов по вертикальным ледовым маршрутам высотой не менее 25 метров. Занятия проходят с верхней страховкой, которую организовывает гид.
День 4 - День отдыха от ледолазания - смена активности. В этот день мы катаемся на лыжах на поляне Домбай. 
День 5 - Тренировка по ледолазанию, работа над техническими приёмами лазания.
День 6 - Тренировка по ледолазанию.
День 7 - Тренировка по ледолазанию.
День 8 - Прощаемся с Домбаем, уезжаем в Минводы и летим домой

Цены и условия

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом на свежем воздухе;
  • ни единой возможности соскучиться;
  • провести 8 дней в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Стоимость программы "Ледолазание в Домбае 2021": от 45.000 рублей

Условия: минимальная группа 4 участника, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы ледолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессионального гида, страховка, покрывающая риски занятий альпинизмом, использование базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание и питание согласно Программе (завтраки и ужины в гостиницах), прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование). Предоставление личного специального снаряжения: обвязка+карабин
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Минеральные Воды) и обратно, дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки.
Количество участников: 8
Гиды:1

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта