Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Iceclimbing school

MCS AlexClimb Iceclimbing School

What is Iceclimbing
Winter Iceclimbing in Russia
Summer Iceclimbing in Russia

Where to climb with us?

Gift Sertificates

MCS AlexClimb Iceclimbing tours
Iceclimbing in Caucasus (Russia)
Iceclimbing in Caucasus (Georgia)
Iceclimbing in Norway
Iceclimbing in Germany

Iceclimbing school in RussiaIce - is one of the basic elements. Where in the summer there is a thunder and splash of the waterfall cascade, it is quite in winter. But in that silence you can clearly feel the tension of the silent forces of nature which are not at all asleep, but are captured and forcibly held down in their icy prison. If in the calm weather you try to listen to that silence, you can hear the voice of many soft silver bells - that is the music of the waterfall  -  it sounds from every transparent crystal of ice - it is not as tricky thing to hear it in the summer, in the apogee of its cheerful tune. But try to find that music among the chill tranquility of the winter! Ice - that surely is the element. And to conquer this element, to touch the frozen interweaving of powerful flows, to go against the them and stay a winner - it is not the most practical goal from a common point of view, but still is very noble and rewarding goal.

Iceclimbing - it is a winter activity. With its sport and extreme nature, it is still more a game than a sport. By the set of techniques iceclimbing is very similar to rockclimbing, but the technique of climbing on the ice is more simple, physically harder and requires to use more special equipment. In addition, iceclimbing techniques are based on fundamental principles of the techniques and tactics of mountaineering, from which
iceclimbing has not had time to break away as much as it happened with rockclimbing.

During the winter season, we invite everybody who wish to acquire the basic skills of movement, climbing and belaying on the ice relief. We share with you our iceclimbing skills and best practices that we have got over almost 20 years of the iceclimbing training, participation in competitions, climbing the most difficult ice routes in the mountains. Trainings are held on the weekends, in the locations not far from Moscow, on the specially equipped ice gyms. In addition, we offer to those who are interested to try themselves in the classic iceclimbing, the participation in the organized training trips to the ice cascades of the Caucasus, Norway, Austrian and German Alps.

The trainings at the MCS AlexClimb Iceclimbing School are conducted in compliance with all international safety standards, using the most modern gear and certified equipment. But you must not forget - in the iceclimbing trainings there is a certain amount of uncontrolled risk associated with the peculiarities of the ice relief. Ice can split, break off and even collapse down. Confirming your participation in our iceclimbing training, you take the full responsibility for any future consequences.

Prices and conditions

The prices of trainings in MCS AlexClimb Iceclimbing School:

  • 6 iceclimbing trainings in a group - 9000 RUR.
  • One iceclimbing training in a group 2000 RUR.
  • First introducing iceclimbing training in a group* 1200 RUR.
  • Private iceclimbing training** 6000 RUR.
  • Private iceclimbing training for two** 8000 RUR.

* You can apply for The First Introducing Iceclimbing Training through our application form, or by phone +7 926 233 3300

** Individual trainings are possible at any time convenient for you previously confirmed by us - apply for this by our Application form or by e-mail.

Duration of one iceclimbing training is 2 hours - according to our Iceclimbing schedule; All our instructors and trainers are English speaking; Number of people climbing in the group from 4 to 8:
The price of the rent of the iceclimbing equipment is included in the price of the training (crampons, ice tools, helmet, safety equipment);

You can pay trainings in MCS AlexClimb Iceclimbing School using the following systems:

  • Qiwi terminal - number +7 926 233 3300
  • Transfer to the credit card of Sberbank - 4276 3800 2948 1319

For the confirmation of payment you should have with you the receipt from the terminal.

Conditions of cancellation and changing the time of the iceclimbing training at MCS AlexClimb School. At payment of single iceclimbing training (trial training, individual training and Split) according to the preliminary request we reserve slot for you in the schedule - that is done for your comfort and efficiency of the iceclimbing training. After payment cancellation and refund is not possible. Change of date and time of iceclimbing training is possible in coordination with the School administrator, no later than 24 hours from the fixed time of your iceclimbing training . Extension of the iceclimbing training in case of your delay is possible only in case if there is a free trainer and a free slot in the group. It is better to arrive on time.

Application for trial training

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Школа ледолазания

Школа ледолазания MCS AlexClimb

Что такое ледолазание?
Зимнее ледолазание
Летнее ледолазание

Где проходят тренировки?

Подарочные сертификаты

Ледолазные туры
Ледолазание на Кавказе (Россия)
Ледолазание на Кавказе (Грузия)
Ледолазание в Норвегии
Ледолазание в Германии

Школа ледолазания MCS AlexClimbЛёд - это стихия. Там, где летом гремит и сверкает брызгами весёлый каскад водопадов - зимой тихо. Но в этой тишине отчётливо чувствуется напряжение замершей, но не уснувшей силы природы, как бы насильно скованной ледяным пленом. Если в тихую погоду прислушаться, можно услышать тихий серебряный звон - это рвётся из прозрачных кристаллов льда музыка водопада - не хитрое дело услышать её летом, в самом апогее неистовой мелодии. А вот попробуйте найти ее среди зимнего спокойствия! Лед - это стихия. И покорить эту стихию, прикоснуться к застывшему переплетению мощных струй, пойти навстречу потоку и остаться победителем - это не самая практичная с житейской точки зрения, но очень благородная и благодарная цель. 

Ледолазание - это зимнее развлечение. При ярко выраженном спортивном и экстремальном характере, это скорее игра, чем спорт. По набору технических приёмов ледолазание очень напоминает скалолазание, но техника лазания по льду более узкая в плане набора технических приёмов, и более зависимая от используемого снаряжения. Кроме того, в основе техники ледолазания лежат фундаментальные принципы техники и тактики альпинизма, от которого ледолазание не успело оторваться так сильно как это произошло со скалолазанием.

В течении зимнего сезона мы предлагаем всем желающим приобрести основные навыки передвижения, лазания и обеспечения страховки на ледовом рельефе. Мы делимся с вами теми навыками и наработками, которые мы приобрели за почти 20 лет ледолазных тренировок, участий в соревнованиях, восхождений на сложнейшие ледовые маршруты во всём мире. Тренировки проходят в выходные дни, в подмосковье, на специально оборудованных ледовых тренажёрах. Кроме того, мы предлагаем тем, кому интересно попробовать себя в настоящем ледолазании, участие в организованных тренировочных выездах на ледовые массивы Кавказа, Норвегии, Альп.

Занятия в Школе ледолазания MCS AlexClimb проводятся с соблюдением всех международных норм безопасности, используется самое современное сертифицированное оборудование и снаряжение. Но не надо забывать - в занятиях ледолазанием заложена определённая доля неконтролируемого риска, связанного с особенностями ледового рельефа. Лёд может сколоться, обломиться и даже обрушиться. Подтверждая свое участие в нашей тренировке по ледолазанию, Вы принимаете на себя всю ответственность за любые возможные последствия.  

Цены и условия

Стоимость занятий в Школе ледолазания MCS AlexClimb:

  • Абонемент на 6 групповых тренировок 9000 руб.
  • Разовое занятие 2000 руб.
  • Первое ознакомительное занятие* 1200 руб. - практически даром!
  • Индивидуальное занятие** 6000 руб.
  • Сплит-тренировка (на двоих)** 8000 руб.

 *Первая ознакомительная тренировка проводится по предварительной записи через форму заявки, либо по телефону Школы +7 926 233 3300

**Индивидуальные тренировки проводятся по предварительной записи в любое удобное для Вас время

Продолжительность группового занятия составляет 2 часа, время проведения - согласно расписанию занятий;

Количество человек в группе на одного тренера от 4 до 8:

Продолжительность индивидуальной либо сплит-тренировки 2 часа

Стоимость проката полного комплекта ледолазного снаряжения включена в стоимость занятий (кошки, ледовые инструменты, каска, страховочное оборудование);

Вы можете оплатить тренировки в Школе ледолазания MCS AlexClimb при помощи:

  • Qiwi терминал - номер кошелька "Электронные деньги"  +7 926 233 3300
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка - 4276 3800 2948 1319

Внимание! Занятия оплачивать только после подтверждения бронирования занятия Администратором Школы и внесения вас в расписание.  Для подтверждения оплаты с собой необходимо иметь квитанцию терминала.

Условия отмены и переноса занятия в Школе скалолазания MCS AlexClimb. При оплате разовых занятий (пробная тренировка, индивидуальная тренировка и сплит) по предварительной заявке мы резервируем для вас место в расписании - это делается для вашего комфорта и эффективности занятия. После внесения оплаты отмена тренировки невозможна. Изменение даты и времени занятия возможно по согласованию с Администратором Школы, не позднее 24 часов от назначенного времени занятия. Продление занятия в случае вашего опоздания возможны только в случае наличия свободного времени у тренера и места в группе. Лучше приходить вовремя.

Заявка на пробное занятие

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта