Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Kamchatka Russia climbing

Kamchatka Peninsula - Russian Far East.

Kamchatka, climbing volcano Kluchevskaya sopkaClimbing Volcano Kluchevskaya Sopka
The most popular for climbing active volcano of Kamchatka, the highest active volcano in Eurasia - Kluchevskaya sopka - without a doubt, this is one of the most serious mountaineering objects of Kamchatka, this mountain is really worth to climb - such impressions you will not be able to get anywhere else.

Climbing volcanoes in Kamchatka, climbing volcano KrestovskyClimb Volcano Krestovskiy (Flat Middle)
Volcano Krestovsky is located just the opposite of the famous Klyuchevskaya sopka and is in one group of volcanoes with it. Climbing the top of the Krestovsky volcano presents some technical difficulties, but in general, this program is easier than climbing Kluchevskaya sopka. Krestovsky volcano - is the best view point to Kluchevskaya sopka and volcano Kamen - it is from Krestovsky volcano you can take the most incredible pictures of the highest active volcanoes of Kamchatka!

Climbing volkanoes of Kamchatka, climbing volcano KamenClimbing Volcano Kamen
Kamen - is an extinct volcano, or rather even a remnant of a volcano - a lonely rock tooth - all that was left after the explosion of ancient giant cone. Today, climbing the volcano Kamen - this is one of the most serious rock climbing undertakings that can be attempted in the Kamchatka Peninsula.

Climbing volcano Middle in KamchatkaClimbing the Middle Volcano
A rather easy program of ascent of a small crater of the Middle volcano - as the name implies, it is located just midway between the much more serious volcanoes - Kluchevskaya sopka and Krestovsky. This ascent does not present any technical or physical problem, usually we include it in the trekiking programs to the foot of the famous volcanoes of Kamchatka.

Climbing volcanoes in Kamchatka, climbing Avachinsky volcanoClimbing Volcano Avachinskiy
Avachinsky volcano - this is the most simple and accessible for climbing volcano in Kamchatka located close to Petropavlovsk and because of its availability, it is extremely popular among tourists and mountaineers. There is no technical interest in the climbing route of Avachinsky volcano, the route is interesting as a preparation and acclimatization before more complex programs.

Volcano Koryakskiy, climbing in KamchatkaClimbing Koryaksky Volcano
Located just the opposite of Avachinsky volcano, the second of the "home" volcanoes of Kamchatka volcano Koryaksky - this is quite a serious and worthy object for climbing - with serious length of routes and the technical difficulty of climbing this volcano can be recommended for experienced mountaineers.

Climbing and trekking in KamchatkaTrekking "Autumn Kamchatka"
Probably this one is the most aesthetically attractive program of the MCS AlexClimb Kamchatka climbing School. Amazingly beautiful autumn scenery of Kamchatka will forever remain in your heart! The route is organized as a small autonomous campaign, which can give to you the face-to-face experience of all the grandeur of nature and the severity of Kamchatka wilderness. Despite the lack of technically difficult obstacles, the route meets all the most demanding needs of even the experienced travelers!

Kamchatka climbing and trekkingTrekking "Fire Diadem of Kamchatka"
Absolute EXCLUSIVE! The most crazy, incredible adventure and climbing, the most vivid and unique experience that can give Kamchatka - all is collected in one program! This route definitely is not for the lazybones! Every day of this insane program is literally packed with adventures - the main thing is to have enough of the room to put your emotions! Really worthy. Expensive. Real.

Kamchatka - the territory of the contrast!

Mountain climbing in Kamchatka - this phenomenon is quite specific. Climbing the tops of active volcanoes, in conditions of absolute, total autonomy, tightest contact with wildlife - all these factors distinguish Kamchatka into the special category of mountain climbing programs.

Kamchatka climbing volcanoes and trekkingWithin this category, we offer a set of programs for mountaineering and trekking of varying complexity, work with which we began over 10 years ago and today we dispose unique diverse experience which is enough to make one serious statement - there is nothing comparable with  Kamchatka in the entire world.

Kamchatka... The peninsula in the Russian Far East, located the most remotely from all parts of Russia. East coast of Kamchatka is bathed by Pacific ocean and Barentz sea, western coast by Okhotskoye sea. Kamchatka - it is about 470 thousand of almost uninhabited sq. km, its population is about 450 thousands (this is population of Petropavlovsk-Kamchatskiy mostly - the capital city of Kamchatka). Density of the population of this peninsula is less than one man to the square kilometer. Here was the short geographical information about unique corner of our planet.

Kamchatka climbing volcanoes and trekkingThough the name Kamchatka is known practically to everyone, remoteness of this miraculous land does not allow to the most people even to think seriously about going there. But to the few whose decision is strong and who go there anyway, - Kamchatka becomes one of the strongest impressions in their lifes. By quantity and quality of Kamchatka's singularities, the trip could be compared with the trip to the Moon...

We offer a wide range of programs in Kamchatka - from interesting two-three days trekking good for a weekend, to a difficult climbing routes which require from climber the high level of qualification. Besides climbing we can organize mountain skiing, ski-touring, snowboarding.

You are very welcome in our severe land - join our climbing programs in Kamchatka!

Kamchatka climbing volcanoes and trekking

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Камчатка

Восхождения на вулканы Камчатки - Россия, Дальний Восток.

Восхождение на Ключевскую сопку на КамчаткеВосхождение на Ключевскую сопку
Самый популярный для восхождений вулкан Камчатки, самый высокий действующий вулкан Евразии - Ключевская сопка - без сомнения, это наиболее серьёзный альпинистский объект Камчатки, активный вулкан, на который действительно стоит залезть - таких впечатлений вы не испытаете нигде больше. 

Восхождения на вулканы Камчатки, вулкан КрестовскийВосхождение на вулкан Крестовский (Плоский Ближний)
Крестовский вулкан расположен напротив знаменитой Ключевской сопки и составляет с этим знаменитым вулканом одну группу. Восхождение на Крестовский вулкан представляет некоторые технические трудности, но в целом, эта программа легче, чем восхождение на Ключевскую сопку. Крестовский вулкан - лучшая обзорная точка на Ключевскую сопку и вулкан Камень - именно с Крестовского вулкана можно сделать самые невероятные фотографии действующих вулканов!

Восхождения на вулканы Камчатки. Вулкан КаменьВосхождение на вулкан Камень
Вулкан Камень - это потухший вулкан, вернее даже остаток вулкана - одиноко торчащий скальный клык - всё, что осталось после взрыва гиганского конуса. На сегодняшний день, восхождение на вулкан Камень - это одно из самых серьёзных альпинистских восхождений, которые можно совершить на Камчатке. 

Камчатка. Восхождения на вулканыВосхождение на вулкан Средний
Несложная программа восхождения на небольшой кратер вулкана Средний, как следует из его названия, расположенный как раз посередине между гораздо более серьёзными вулканами - Ключевской сопкой и Крестовским. Данное восхождение не представляет ни технических, ни физических трудностей, как правило мы включаем его в программы треккингов к подножию знаменитых вулканов Камчатки. 

Камчатка, восхождения на вулкан Авачинская сопкаВосхождение на Авачинский вулкан
Авачинский вулкан - самый простой и доступный для восхождений объект Камчатки, расположенный неподалёку от Петропавловска и в силу своей доступности, крайне популярный среди туристов и альпинистов. Технического интереса данное восхождение не представляет, маршрут интересен как разминка и акклиматизация перед более сложными программами. 

Восхождение на вулкан Корякский, КамчаткаВосхождение на Корякский вулкан
Расположенный напротив Авачинского, второй из "домашних" вулканов Камчатки, вулкан Корякская сопка - это вполне серьёзный и достойный объект для альпинистских восхождений - при серьёзной длине маршрутов и определённой технической трудности, восхождение на этот вулкан можно рекомендовать для альпинистов со стажем.

Восхождения и треккинги на КамчаткеТрек "Осенняя Камчатка"
Наверно самая эстетически привлекательная программы Школы MCS AlexClimb. Удивительно красивые пейзажи осенней Камчатки навсегда останутся в вашем сердце! Маршрут организован в виде небольшого автономного похода, в котором, можно лицом к лицу испытать всю суровость и величие природы Камчатки. Несмотря на отсутствие технически трудных препятствий, маршрут вполне отвечает самым требовательным запросам даже опытных туристов!

Восхождения, треккинги на КамчаткеТрек "Огненное Ожерелье Камчатки"
Безусловный эксклюзив! Самые сумашедшие, невероятные приключения и восхождения, самые яркие и неповторимые впечатления, которые может дать Камчатка - всё это собрано в рамках одной программы! Это маршрут не для лентяев! Каждый день этой безумной программы буквально набит приключениями - главное, чтобы было куда складывать эмоции! Много. Дорого. По настоящему. 

Камчатка - территория контраста.

Альпинизм на Камчатке - явление довольно специфическое. Восхождения на вершины активных вулканов, пребывание в условиях полной, тотальнорй автономности, теснейший контакт с по настоящему дикой природой - все эти факторы выделяют Камчатку в особую категорию горных районов, уникальную и неповторимую. 

Вулканы Камчатки восхождения и треккингиВ рамках этой категории мы предлагаем набор программ по альпинизму и треккингу разного уровня сложности, работу с которыми мы начали более 10 лет назад и не сегодняшний день накопили достаточно самого разнообразного опыта, чтобы с уверенностью заявить - ничего похожего на Камчатку больше в мире нет.

Камчатка... Полуостров на Дальнем Востоке, самая удалённая от всего на свете часть нашей необъятной Родины. Восточное побережье Камчатки омывается Тихим океаном и Баренцевым морем, западное - Охотским морем. Камчатка занимает территорию около 470 тыс. кв. км, при этом плотность населения полуострова менее одного человека на квадратный километр. (В основном, это население Петропавловска-Камчатского). Вот скупая географическая информация об уникальном уголке планеты.

Путешествия и восхождения на вулканы КамчаткиХотя название Камчатка известно практически каждому, удалённость этой удивительной земли не позволяет большинству людей хотя бы всерьёз задуматься о возможности поехать туда. А тем, кто всё-таки задумывается и едет, - есть потом, что вспомнить. По количеству и качеству впечатлений, путешествие по Камчатке можно сравнить разве что с поездкой на Луну... Супер-необычно.

Мы предлагаем большой выбор программ на Камчатке - от интересных двух-трёх дневных треккингов и походов выходного дня, до сложных альпинистских маршрутов, требующих высокого уровня подготовки. Кроме того, мы организуем катание на горных лыжах, сноуборде, походы на скитуре.

Мы будем рады видеть вас в наших суровых краях - присоединяйтесь к нашим программам!

Альпинизм, треккинг, восхождения на вулканы Камчатки

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта