Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Breithorn

Alps. Italy - Swiss. Climbing in Monte Rosa Massif - Breithorn (4164 m)

Altitude: 4164 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)

Duration: 6 days
Season: June - October
Program price from: 250 Euro

  • 30.09.20 - 15.10.20Special conditions 200 EURO booking

Guided climbs in Monte Rosa Massif - Breithorn - classic mountain program of MCS AlexClimb.

Located in the crown of the Summits of Monte Rosa massif Mount Breithorn has deserved reputation of the most popular mountain in the Alps. The fact is that in order to overcome all the difficulties and dangers of mountain climbing - that is enough to buy a ticket for the cable car up to the shelter Refugio Guides del Cervino - where you can comfortably spend the night before the final part of the route, which, thanks to God, we still have to go on feet. From the door of the hotel to the shining flat snow cap of Breithorn summit - it is no more than 1.5 hours of leisurely pace, and certainly you can bet that the trail always will be there. But do not completely clear this route off your mind - it is good especially in the situation when because of the difficult conditions it is not possible to climb anything else - if the other mountains are completely unavailable. And along with the possibility of spending the night in the nearby hotel, in the Breithorn we have comfortable and safe opportunity to get full acclimatization before climbing more challenging mountains or routes in the Alps!

The second by its height (after Mont Blanc) mountain massif of European Alps - Monte Rosa it is a group of mountains located on the territories of Swiss and Italy. All routes in this region have the classic alpine character - snow and ice slopes and ridges, some routes have moderate rock pitches. The region of Monte Rosa is perfectly developed and equipped for many various mountain activities: the routes are marked, difficult pitches are equipped with a stationary belay, and overnight stay is normally organized in comfortable mountain huts and shelters. Basic climbs in Monte Rosa massif are ideal for getting the main technical skills of mountain climbing and also for acclimatizing before more difficult climbs.

This 6-day mountain climbing program "Climbing in Monte Rosa Massif - Breithorn" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain climbing. Climbing route of Breithorn is not hard physically, does not require to overcome serious technically difficult parts nor stay long at high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend the Course of general physical preparation and passing MCS AlexClimb Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb Alps climbing schedule (climbing in Monte Rosa Massif - climbing Breithorn 2020):

Guided ascent of Breithorn
Easy Climb, Basic level

Day 1 - arriving to Milan, transfer to Chatillion, overnight in the hotel **
Day 2 - transfer to Cervinia, trekking to the Testa Grigia Hut (3480 m), overnight in the Hut
Day 3 - climbing Breithorn
Day 4 - spare day (sightseeing excursion in Val d'Aosta)
Day 5 - descent to Cervinia, transfer to Chatillion, hotel accommodation**, sightseeing excursion to the Ussel Castle
Day 6 - transfer to Milan, departure

Prices and conditions

The price of the "Alps. Climbing Breithorn 2020":

320 Euro* - standart group 5-12 participants
550 Euro* - mini-group 3-4 participants
1150 Euro* - private program for 1-2 participants
*Price per person 

You have to be ready for:

  • 2 days of life in somehow uncomfortable conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 10-15 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;

Conditions: minimum 4 participants, the Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: Professional mountain guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Milan), using the communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The cost does not include: Shengen visa charges (if necessary), International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Milan), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

Detailed conditions and limitations on the program "Alps, Italy - Swiss. Climbing Breithorn" can be read in the Offer section

Application form for MCS AlexClimb mountain course

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Брайтхорн

Альпы. Италия - Швейцария. Восхождение в Массиве Монте Роза - Брайтхорн (4164 м).

Максимальная высота: 4164 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
базовая (НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА!)
Продолжительность: 6 дней
Сезон: Июнь - Октябрь
Стоимость программы: от 250 Евро

  • 30.09.17 - 15.10.17Спец. условия 200 EURO Забронировать

Восхождение на Брайтхорн - компактная базовая программа по альпинизму Школы MCS AlexClimb 

Расположенная в массиве Монте Роза вершина Брайтхорн заслуженно пользуется славой самой популярной для восхождений вершиной Альп. Дело в том, что для того, чтобы преодолеть все трудности и опасности этого восхождения - достаточно купить билет на канатную дорогу и подняться к приюту Refugio Guides del Cervino - где можно комфортно переночевать перед решающим участком пути, который, слава богу, всё таки придётся идти ногами. От дверей комфортной гостиницы до пологой снежной шапки вершины Брайтхорн - спокойным шагом подниматься не более 1,5 часов, и уж будте уверены, тропа будет здесь всегда. Но не стоит совсем сбрасывать этот маршрут со счетов - он хорош тем, что при сложных условиях на него можно подняться даже тогда, когда все прочие вершины недоступны полностью. А наряду с возможностью ночевать в соседней гостинице, мы получаем в виде вершины Брайтхорн   удобную и безопасную возможность получить полноценную акклиматизацию перед более сложными восхождениями в Альпах!  

Второй по высоте (после Монблана) горный массив Альп - Монте-Роза, это группа вершин, расположенных на территории Италии и Швейцарии. Все маршруты восхождений в этом районе имеют классический альпинистский характер - снежные и ледовые склоны, на некоторых маршрутах встречаются скальные препятствия. Район прекрасно освоен и оборудован для безопасных занятий горными видами спорта: маршруты маркированы, сложные участки оборудованы стационарной страховкой, ночёвки организуются в комфортабельных альпинистских хижинах. Базовые восхождения в массиве Монте-Роза идеально подходят для получения основных технических навыков альпинизма, а также полноценной акклиматизации перед другими, более сложными восхождениями.

Данная 6-ти дневная программа "Восхождение на Брайтхорн - Италия - Швейцария" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта восхождений на горные вершины и желающих попробовать свои силы в альпинизме. Маршрут восхождения на Брайтхорн не представляет серьёзных технических трудностей. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение цикла общефизической подготовки и прохождение курса  Курса тренировок Техники альпинизма (Начальный уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на Брайтхорн 2017, Альпы)

Альпинистская программа: "Италия - Швейцария, восхождение на Брайтхорн"

День 1 - прибытие в Милан, сбор группы, переезд в Шатьён, ночёвка в гостинице **
День 2 - переезд в Червинию, выход на маршрут, ночевка в альпинистской хижине Теста Гриджия.
День 3 - восхождение на Брайтхорн
День 4 - запасной (экскурсия по средневековым замкам Val d'Aosta)
День 5 - спуск в Червинию, переезд в Шатьён, размещение в гостинице **, экскурсия к замку Уссель
День 6 - возвращение в Милан, отъезд

Цены и условия

Стоимость программы "Восхождение на Брайтхорн 2017, Альпы":

320 Евро * - стандартная группа 5-12 участников
550 Евро * - минигруппа 3-4 участника
1150 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 2 дня жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 10-15 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;

Условия: минимальная группа 4 человека, рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Милан) и обратно, прокат личного снаряжения, ресторанное питание и напитки, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Брайтхорн" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Брайтхорн"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта