Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Dagestan 5 days

East Caucasus. Dagestan - Russia. Corporate program "Dagestan, introducing to the mountains"

Program category: Corporate event
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)

Duration: 5 days
Season: June - September
Program price from: 600 Euro

East Caucasus, weekend progrma, corporate event - introducing to the mountains

This program differs from the basic 4-day variant by the presence of an active element – ascent of the initial level of difficulty to the top of the unique Mount Erydag, the top of which is a huge flat plateau with snowfields and even lakes at a height of 3900 m. This route does not present any technical difficulties, however, the participants are required to have an adequate physical form.

Weekend and teambuilding programs in Dagestan

Otherwise, the program consists of the same elements - relax in the best hotel in the area in the village of Karakure, enjoying the most exquisite cuisine of the Caucasus, excursions to historical sights.

The 5-day program "Corporate event in the mountains of Dagestan" is designed for people who do not have prior mountain travel experience. The field part of the program is adapted to be comfortable for all the participants. However, participants of this program are required to have basic tourism skills and the absence of medical contraindications to stay in the mountains.

The First Principle of MCS AlexClimb

Weekend and teambuilding programs in Dagestan

The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

 

Program Schedule

The MCS AlexClimb mountain weekend tour schedule:

Program: East Caucasus, Introducing to the mountains
Corporate events / weekend tours

 

Day 1 - arrival in Makhachkala, transfer to Karakure (4 hours), hotel accommodation, acquaintance with the national cuisine of Dagestan in the best restaurant in the area!
Day 2 - transfer to Kurush village – the highest mountain village of Dagestan and Russia, acquaintance with the life of the local population, walking to the base camp at the base of Mount Erydag – a unique place in terms of the beauty of landscapes, the ideal view point to the entire Caucasus, incredible spectacles of sunrises and sunsets. Setting up the tent camp, overnight in tents.
Day 3 – climbing the summit of Mount Erydag 3900 m (the route of initial difficulty, walking the path and gentle slopes), descent to the camp, overnight in tents
Day 4 - descent to Kurush village, transfer to Derbent, hotel accommodation on the seashore, relaxation and sea bathing. On the way, it is possible to visit the ancient fortress villages of the 9th-12th centuries.
Day 5 - Tour to the historical center of Derbent, transfer to Makhachkala, return flight

 

Prices and conditions

The price of the weekend mountain program "Dagestan, introducing to the mountains 5 days", season 2022:

600 Euro* - standard group 5-12 participants
1200 Euro* - mini group 3-4 participants
2600 Euro - individual program 2 participants
* Price per participant

You have to be ready for:

  • 2 days of camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 12+ kg backpack;
  • Air temperature can be down to +5°C on the altitude higher than 3000 m;

Conditions: no medical contradictions for active exercises in the mountains at the altitude up to 3500 m
The price includes: Professional mountain guides services, rent of the communal equipment (belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Makhachkala), using the
communal basic medical kit, local registering and border permits.
The cost does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses** to and from the point of the beginning of the program (Makhachkala),
insurance, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 1

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.
**AlexClimb Mountain Climbing School can book the flights for you.
***AlexClimb Mountain Climbing School can book hotel for you in Moscow and organize, transfers sightseeing and recreations according to your preferences - basic Moscow package cost is 270 Euro wich inclides pick up and drop off in the airport and one night in the Hotel 3*.

Detailed conditions and limitations on the weekend mountain program "Russia. Dagestan, Introducing to the mountains" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Дагестан 5 дней

Восточный Кавказ, Россия, Дагестан.

Программа выходного дня (корпоративная программа) в самом сердце дагестанских гор.

Категория программы: программы выходного дня, корпоративы
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 5 дней
Сезон: Июнь - Сентябрь

Стоимость программы:от 52.000 рублей

Восточный Кавказ, Знакомство с Горами - Дагестан

От базового 4х дневного варианта, эта программа отличается наличием активного элемента - восхождения начального уровня сложности на вершину уникальной горы Ерыдаг, вершина которой высотой 3900 м представляет собой огромное плоское плато, со снежниками и даже озёрами. Никакой технической трудности данный маршрут не представляет, однако от участников требуется наличие целеустремлённости и адекватной физической формы.

Программы выходного дня и корпоративы в Дагестане

В остальном - программа состоит из тех же элементов - отдыха в самой лучшей гостинице районе в селении Каракюре, наслаждение самой изысканной кухней Кавказа, экскурсиями по историческим достопримечательностям.

5ти дневная программа "Корпоратив в горах Дагестана 5 дней" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта горных путешествий. Полевая часть программы адаптирована под комфортный отдых участиков, с минимальными техническими трудностями. Тем не менее, от участников программы требуется наличие базовых туристических навыков и отсуствие медицинских противопоказаний к пребыванию в горах.

Программы выходного дня и корпоративы в Дагестане

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты-гиды, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График горной Программы выходного дня MCS AlexClimb

Горная программа выходного дня: Восточный Кавказ, Знакомство с Горами - Дагестан
Корпоративы / программы выходного дня

День 1 - прилёт в Махачкалу, трансфер в Каракюре (4 часа), размещение в гостинице, знакомство с национальной кухней Дагестана в лучшем ресторане района!
День 2 - трансфер в кишлак Куруш – самое высокогорное селение Дагестана и России, знакомство с бытом местного населения, переход пешком в базовый лагерь под вершиной Ерыдаг – уникальное по красоте пейзажей место, весь Кавказ как на ладони, невероятные зрелища рассветов и закатов. Установка палаточного лагеря, ночёвка в палатках.
День 3 – восхождение на вершину Ерыдаг 3900 м (маршрут начальной сложности, подъём по тропе и пологим склонам), спуск в лагерь, ночёвка в палатках
День 4 - спуск в кишлак Куруш, трансфер в Дербент, размещение в гостинице на берегу моря, релакс и купание. По дороге возможно посещение и экскурсия по древним деревням-крепостям 9-12 века.
День 5 - Экскурсия по историческому центру Дербента, трансфер в Махачкалу, обратный перелёт

Цены и условия

Стоимость горной программы выходного дня "Дагестан, знакомство с горами 5 дней", сезон 2022:

52 000 рублей* - стандартная группа
90 000 рублей* - минигруппа 3-4 участника
220 000 рублей - индивидуальная программа для 2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 2 дня жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 12+ кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до +5°С;

Условия: отсутствие медицинских противопоказаний для пребывания в горах на высотах до 3500 м
В стоимость входит: услуги гидов, страховка, оформление пограничных пропусков и необходимых документов, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой.
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа-перелёта до пункта начала программы (Махачкала, Россия, Дагестан) и обратно, дополнительное питание в ресторане и напитки, использование спутникового телефона, чаевые обслуживающему персоналу, дополнительные ночёвки в гостиницах либо гостевых домах в случае изменения графика программы.
Количество участников: 12
Гиды: 1

Подробные условия и ограничения по горной программе выходного дня "Знакомство с горами, Дагестан" можно прочитать в разделе Оферта

Получить консультацию по программе

* Поля обязательные для заполнения
ФИО *
Контактный телефон*
Е-mail*
Комментарий

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта