Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com
All events June '21 July '21 August '21 September '21 October '21 November '21 December '21 January '22 February '22 March '22 October '22 December '22
16 of 125 different programs are available

mountain climbing

The combination of the two climbs of the advanced difficulty grade to the twin mountains Tetnuld and Gestola. A new route, pristine purity and logic of the climbing line. Compact, very rich program includes an acclimatization module and two interesting ascents to the very beautiful Svanetian mountains. The program is organized in the format of short mountain expedition, access to the Camp III 4200 - via the saddle between Tetnuld and Gestola. In a short period of time, the participants of this program got the opportunity to make two unique ascents by very interesting and worthy mountain climbing routes.

more...
mountain climbing

Climb of the volcano Kluchevskaya Sopka is not particularly  difficult technically - the complexity of the program is different. This hard and challeging, climb of Kluchevskaya sopka can be compared to climbing of seventhousanders - extremely hard and long ascent, inability to get a preliminary acclimatization - these factors are the main challenges for the ascension of Kluchevskaya Sopka. In addition, it should be remembered that Kluchevskaya Sopka - is an active volcano, which erupted constantly - in the scientific sense of that - only lava flows from it not every year. In that too, there is a certain specifics of the program - in the event of an unforeseen increase the activity of volcano climbing may not take place for objective reasons. There were cases when the climbing of Kluchevskaya was not possible even in the case of a small activation of volcanic processes - temperature of the cone of volcano rises and because of that begins a continuous rockfall. In other words, getting ready for the ascent to Kluchevskaya Sopka, we must be prepared for any eventuality - that's Kamchatka.

more...
mountain climbing

One of the most popular in Caucasus programs for the basic level mountaineering - climbing Kazbek from the south, via the normal route. Easy and accessible for beginners climbing program requires from the participants in the first place appropriate physical form. The only drawback of this route should be noted the bad side of its popularity - in the peak months of the season the route can be overcrowded by climbers.

more...
mountain climbing

This variation of the Elbrus climbing program involves the addition to the standard climbing the highest peak in Europe path - the additional acclimatization part, which is held in the Bezengi region of Caucasus - the most technically interesting, safe and comfortable area for mountain climbing in the Caucasus. Adding acclimatization block "Classic of Bezengi" before climbing Elbrus greatly facilitates the task of the main climb, making it not only more possible, but also much safer, as the altitude gain in this case is much slower than in the most standard shortened Elbrus programs.

more...

Gestola climbing
final call

mountain climbing

Peak Gestola - one of the most beautiful mountains, located in the region of the educational mountaineering center "Bezengi". The climbing program of Gestola stands in the row with another MCS AlexClimb mountain programs of medium difficulty connected with overcoming the  serious climbing obstacles and using climbing equipment. The Summit of Gestola - that is a kind of unofficial symbol of the Bezengi educational center - silhouette of that mountain as well marked on the logo of the joint project of MCS AlexClimb mountain School and Mountain Educational Center "Bezengi" . Perfect pyramidal form of the mountain attracts the eye of every visitor of Bezengi valley with its ideal shape and bright snow Summit dome, crowning the upper Bezengi glacier.

more...
mountain climbing

Actually climbing Mount Layla does not mean applying any of special mountaineering skills or negotiation with serious technical climbing problems, all the necessary mountaineering skills can be trained directly before the climb, in specially dedicated day when we go to Chalaat glacier, which is located in two hours beautiful walk from Mestia. On the ice of Chalaat glacier we work on the crampons walking, basic iceclimbing skills, the necessary lessons of mountain safety and self protection.
The Mount Layla climbing program is specially designed to give to the participants the best conditions for getting the most clear impressions from communication with the mountains. For making the program easier, the climbing and camping equipment is carried by horses, overnights in the tents on the route are planned in special comfortable campings, before and after the Mount Layla climb we live in comfortable conditions of hospitable mountain guest house in Mestia, with convenient hot water, electricity and Internet, very tasty and various national Svanetian food and nice opportunities for getting acquainted with the way of life and rich culture of that unique country - Svanetia!

more...
mountain climbing

An easy ascent to the Avacha volcano located near Petropavlovsk Kamchatsky. The ascent route of Avacha volcano is not difficult as the mountaineering route, the height of volcano is less than 3000 meters - the factor of lack of oxygen at this level normally is not felt yet. Climbing Avachisky volcano can be recommended as a warm-up or recreational climb - in good weather from the top of Avacha volcano you can get beautiful views of the nearby volcano Koryaksky, Petropavlovsk and Avacha Bay.

more...
mountain climbing

Easy ascent to the summit of a volcanic dome, situated between gigantic cone of Klyuchevskaya sopka and massif of Krestovsky volcano. The ascent does not present any technical difficulty, it can be added to the tour program in Kamchatka as the active entertainment element. From the top of the volcano Middle you can enjoy the superb views of the entire Kluchevskaya group of the volcanoes, Kluchevskaya sopka and and Kamen, as well as the Erman glacier and the upper plateau.

more...
mountain climbing

Climbing the legendary seventhousender, one of the most attractive mountains of Asia. Complicated technically and quite hard physically mountain program, which demands from the participants the high level of dedication, being in the good physical form and having the sufficient climbing experience. The program is organized in the form of altitude expedition, the length of the program is three weeks. 

more...
mountain climbing

 The hardest in the class of high-altitude mountaineering programs of our collection - the ascent to Pobeda Peak - this is definitely the climbing program for professionals. Pobeda Peak – is the most northern seventhousander of our planet, the toughest and most unpredictable object for climbing of Central Tien Shan. Ascent to Pobeda Peak – that is a desired goal of thousands of climbers, but very few of them are lucky enough to see this incredible mountain in real just once in their life. In addition to its strong appeal for the climbers, Pobeda Peak has one quality, limiting many from attempting to get to the top of this mountain… Pobeda Peak – is the most dangerous for climbing mountain of the Central Tien Shan. This program is offered exclusively for climbers with experience of high altitude climbing 7000+.

more...
mountain climbing

 Climbing Elbrus - the highest mountain in Europe, along the route, which in 1823 the pioneers of the expedition of General Emmanuel used to get to the unclimbed to that time Summit of Mount Elbrus. The route is still in its original state and, unlike the other classic route - from the South, is not spoiled by the excessive influence of civilization and uncontrolled development of commerce. The North route of Elbrus is technically not complicated, it is accessible to participants with the basic skills of tourism and mountaineering. Good physical condition is required for climbing Elbrus.

more...
mountain climbing

Elbrus is a place of the constant pilgrimage of people who love climbing and skiing mountains. As Elbrus officially acknowledged as the highest mountain of Europe, climbing its summit is a part of the popular climbing program "Seven Summits", - it attracts climbers from all the world. There is other reason of the high popularity of Elbrus – its technical easiness and accessibility. Many beginners start their climbing carrier on Elbrus, getting from this mountain their first lessons, measuring by its altitude their willingness to improve themselves physically and mentally..

more...
mountain climbing

Not far from the main city of Kamchatka - Petropavlovsk Kamchatsky, there are two volcanoes, which are traditionally called "home volcanoes". These names are Koryak and Avacha and they are the first two volcanoes, which meet any visitor of Kamchatka - the plane arriving to Kamchatka flies over them before landing. If Avacha - is an accessible and friendly volcano, which every person can climb if not lazy, the Koryak volcano – that is a totally different story. According its view, it is difficult to say how hard is that, but in fact – Koryak volcano is quite serious mountaineering object. All climbing routes of the Koryak volcano have quite serious climbing categories. Climbing Koryak volcano can be considered as a complete program and for attempting this volcano you need all the necessary experience, good physical condition and good luck.

more...
mountain climbing

Elbrus is a place of the constant pilgrimage of people who love climbing and skiing mountains. As Elbrus officially acknowledged as the highest mountain of Europe, climbing its summit is a part of the popular climbing program "Seven Summits", - it attracts climbers from all the world. There is other reason of the high popularity of Elbrus – its technical easiness and accessibility. Many beginners start their climbing carrier on Elbrus, getting from this mountain their first lessons, measuring by its altitude their willingness to improve themselves physically and mentally..

more...
mountain climbing

Classical route of Dykh Tau - The North Ridge - for the first time was climbed in 1888 by Austrian team under the command of the famous climber of these times - John Garford Cokkin. Until our time the route did not loose its attraction for the climbers of the highest competence and is one of the most serious and beautiful climbing possibilities the Main Caucasus can offer. The route is classified in the Russian grade system as 4a which is comparable with AD+ in European system. The North Ridge of Dykh Tau is long, mixt, objectively dangerous route. Dykh Tau is the Legend mountain, desired goal for the any climber. The mountain which demands from the climber the maximum of his physical and mental abilities.

more...
mountain climbing

Climbing Koshtan Tau - the fourth highest peak in Europe, located in the Northern Bezengi massif northeast of Dykh Tau. Climbing Kostan Tau is an opportunity to climb the summit of a very beautiful mountain, in terms of difficulty comparable to the most serious legendary peaks of the Caucasus - Dykh Tau, Ushba, Shkhara, in contrast to which, today Kostan Tau remains the least visited by climbers - successful ascents on Koshtan Tau are performed at least every few years. The climbing program of Koshtan Tau can be combined with the ascents to Dykh and Shkhara, since logistics are based on the use of the extremely conveniently located Bezengi camp. Climbing Koshtan Tau requires participants to have prior experience in mountaineering and good physical condition.

more...

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com
Любое время Апрель '21 Июнь '21 Июль '21 Август '21 Сентябрь '21 Октябрь '21 Ноябрь '21 Декабрь '21 Январь '22 Февраль '22 Март '22 Октябрь '22 Декабрь '22
16 из 125 различных программ найдено

альпинизм
Даты проведения: 25 июля - 07 августа 2021

Связка из двух восхождений средней категории трудности - горы близнецы Тетнульд и Гестола. Новый маршрут, первозданная чистота и логичность линии восхождений. Компактная, очень насыщенная программа включает в себя как акклиматизационный модуль, так и два интересных восхождений на очень красивые вершины Сванетии. Восхождения проводятся в формате небольшой горной экспедиции, доступ к начальной точке восхождений -Лагерю III 4200 - через седловину между Тетнульдом и Гестола. За короткий промежуток времени, участники этой программы получают возможность совершить два уникальных восхождения по очень интересным и достойным маршрутам.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 26 июля - 09 августа 2021

Само по себе восхождение на вулкан Ключевская сопка не представляет особенных технических трудностей - сложность этой программы совсем в другом. Это трудозатратам, восхождение на Ключевскую сопку можно сравнить с восхождением на семитысячники - крайне напряженный и длинный подъём, невозможность получить предварительную акклиматизацию - эти факторы являются основными сложностями программы восхождения на Ключевскую сопку. Кроме того, следует помнить, что Ключевская сопка - это активный вулкан, извержения которого в научном смысле не прекращаются - только что лава из него течёт не каждый год. В этом тоже есть определённая специфика программы - в случае непредвиденного повышения активности вулкана, восхождение может не состояться по объективным причинам. Были случаи, когда подъём был невозможен даже в случае небольшой активизации вулканических процессов - температура конуса вулкана повышается и начинается непрерывный камнепад. Другими словами, готовясь к восхождению на Ключевскую сопку, надо быть готовым к любым неожиданностям - это Камчатка.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 28 июля - 06 августа 2021

 Одна из наиболее популярных программ начального уровня по альпинизму - восхождение на Казбек с юга, по классическому маршруту. Несложная и доступная для новичков альпинистская программа, требующая от участника в первую очередь адекватной физической формы. Из минусов данного маршрута надо отметить в первую очередь его популярность - в пиковые месяцы сезона маршрут может быть перегружен альпинистами. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 30 июля - 09 августа 2021

Данная вариация программы восхождения на Эльбрус предполагает добавление к стандартному блоку восхождения на самую высокую вершину Европы акклиматизационной части, которая проводится в районе Безенги - самом технически интересном, безопасном и комфортном районе для занятий альпинизмом на Кавказе. Добавление акклиматизационного блока "Классика Безенги" перед восхождением на Эльбрус существенно облегчает задачу основного восхождения, делает его не только более вероятным, но и гораздо более безопасным, так как набор высоты в этом случае происходит гораздо более плавно, чем в большинстве стандартных укороченных программ.

подробнее...

Восхождение на Гестола
последние места

альпинизм
Даты проведения: 01 августа - 08 августа 2021

Восхождение на пик Гестола - одну из красивейших вершин Кавказа, расположенную в районе альпинистского лагеря "Безенги", относится к программам средней категории сложности Школы MCS AlexClimb и Гиды Безенги – это связано с необходимостью преодоления на данном маршруте серьёзных препятствий и использования альпинистского снаряжения. Вершина Гестола - это своего рода неофициальный символ альплагеря Безенги - силуэт этой вершины так же обозначен на логотипе совместного проекта базы АУСБ "Безенги" и Школы альпинизма MCS AlexClimb – «Гиды Безенги». Правильная пирамидальная форма этой горы приковывает взгляд каждого посетителя лагеря Безенги своей идеальной формой и ослепительно снежным куполом вершины, венчающим верховья Безенгийского ледника.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 02 августа - 08 августа 2021

Технически, восхождение на Лайлу не предполагает наличия каких либо специальных навыков либо преодоления серьёзных препятствий, все необходимые навыки использования альпинистского снаряжения отрабатываются непосредственно перед началом восхождения, в специально выделенный день, когда мы отправляемся на ледник Чалаат, расположенный неподалёку от Местии, для того, чтобы освоиться и походить по льду в кошках, научиться основным приёмам работы с верёвкой и ледорубом.
Программу восхождения на Лайлу мы специально строим так, чтобы дать участникам максимально комфортные условия для получения впечатления от общения с горами. Чтобы не утомлять участников, перевозка основного груза осуществляется на лошадях, ночёвки в палатках предполагаются только в специально подобранных кемпингах, до и после восхождения мы живём в комфортных условиях гостеприимного альпинистского приюта в Местии, с горячей водой, электричеством и интернетом, превосходным питанием и массой возможностей для ознакомления с культурой и бытом уникальной страны - Сванетии.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 03 августа - 15 августа 2021

 Несложное восхождение на Авачинский вулкан, расположенный неподалёку от Петропавловска Камчатского. Маршрут не представляет трудности как альпинистское восхождение, высота вулкана менее 3000 метров - фактор недостатка кислорода на этом уровне ещё не ощущается. Восхождение на Авачиский вулкан рекомендуется в качестве разминочного либо развлекательного мероприятия - в хорошую погоду, с вершины Авачинского вулкана открывается прекрасный вид на соседний вулкан Корякская сопка, на Петропавловск и на Авачинскую бухту.  

подробнее...

Треккинг на вулкан Средний
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 03 августа - 15 августа 2021

 Несложный подъём на вершину вулканического купола, расположенного между гигантским конусом Ключевской сопки и массивом вулкана Крестовский. Восхождение не представляет никаких технически трудностей, может быть добавлено в программу путешествия по Камчатке в качестве активного развлекательного элемента. С вершины вулкана Средний открываются превосходные виды на всю Ключевскую группу вулканов, на Ключевскую сопку и вулкан Камень, а так же на ледник Эрмана и верхнее плато. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 03 августа - 24 августа 2021

Восхождение на легендарный семитысячник, красивейшую вершину Азии. Сложная и весьма тяжёлая физически программа, требующая самоотверженности, хорошей физической формы, наличия достаточного альпинистского опыта. Программа проводится в экспедиционном формате, продолжительность программы восхождения на Хан Тенгри - три недели.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 03 августа - 27 августа 2021

Труднейшая в классе высотных восхождений программа нашей альпинистской коллекции - восхождение на Пик Победы - это однозначно программа для профессионалов. Пик Победы - это самый северных семитысячник нашей планеты, самый коварный и непредсказуемый объект для восхождений Центрального Тянь Шаня. Восхождение на Пик Победы - это желанная цель тысяч альпинистов, но очень немногим из них посчастливилось хоть раз в жизни увидеть в живую эту невероятную гору. Кроме своей привлекательности для альпинистов, Пик Победы обладает одним качеством, сдерживающим многих от попыток подняться на эту гору - Пик Победы - самая опасная для восхождений гора Центрального Тянь Шаня. Данная программа предлагается исключительно для альпинистов, имеющих опыт восхождений на вершины 7000+.

подробнее...

Восхождение на Эльбрус с Севера
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 12 августа - 18 августа 2021

Восхождение на самую высокую гору Европы по маршруту, которым в 1823 году воспользовались первопроходцы экспедиции генерала Эммануэля, для того, чтобы добраться до непокорённой в то время вершины Эльбруса. Маршрут до сих пор находится в своём первозданном состоянии и в отличии от противоположной Классики - с Юга, не испорчен чрезмерным влиянием цивилизации и неконтролируемого развития коммерции. Маршрут технически несложный, доступен для участников с базовыми навыками туризма и альпинизма. Для восхождения на Эльбрус требуется хорошая физическая форма.

подробнее...

Восхождение на Эльбрус с Юга
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 12 августа - 16 августа 2021

Эльбрус - это место постоянного паломничества людей, увлечённых различными видами спорта, связанными с горами. Приезжают сюда альпинисты, горные туристы, лыжники, сноубордисты. Так как Эльбрус официально считается высшей точкой Европы, восхождение на него является частью программы "Семь вершин" - это привлекает восходителей со всего мира. Другая причина огромной популярности Эльбруса - его техническая простота, доступность. Многие альпинисты именно на Эльбрусе начинают своё знакомство с горами...

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 14 августа - 17 августа 2021

Неподалёку от главного города Камчатки, Петропавловска Камчатского, расположены два вулкана, которые традиционно называются "домашними". Это Корякский и Авачинский вулкан, и это два первых вулкана, которые встречают любого посетителя Камчатки - самолёт пролетает над ними перед заходом на посадку. Если Авача - это доступный и дружелюбный вулканчик, на которой поднимается любой, кому не лень, то Корякский вулкан - совершенно другая история. По нему даже с виду не скажешь, а на самом деле - это вполне серьёзный альпинистский объект, маршруты восхождения на Корякский вулкан имеют вполне серьёзные альпинистские категории. Восхождение на Корякский вулкан можно рассматривать как вполне самостоятельную альпинистскую программу, для выполнения которой нужны опыт, хорошая физическая форма и удачное стечение обстоятельств.

подробнее...

Восхождение на Эльбрус с Юга
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 17 августа - 21 августа 2021

Эльбрус - это место постоянного паломничества людей, увлечённых различными видами спорта, связанными с горами. Приезжают сюда альпинисты, горные туристы, лыжники, сноубордисты. Так как Эльбрус официально считается высшей точкой Европы, восхождение на него является частью программы "Семь вершин" - это привлекает восходителей со всего мира. Другая причина огромной популярности Эльбруса - его техническая простота, доступность. Многие альпинисты именно на Эльбрусе начинают своё знакомство с горами...

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 19 августа - 30 августа 2021

Классический маршрут на Дых Тау - по Северному Гребню - впервые был пройден командой австрийских альпинистов под командованием Коккина в 1888 году. Маршрут до сих пор не потерял своей актуальности и является одним из наиболее интересных и сложных альпинистских маршрутов большого Кавказа. Российская классификация оценивает маршрут по Северному гребню на Дых Тау как 4а к.с., что вполне соответствует реальности. Маршрут объективно опасен, особенно в нижней части (выход на гребень). Дых Тау - это гора-легенда, достойная цель для любого альпиниста, гора, требующая предельной концентрации духовных и физических сих, владения техникой альпинизма, хорошей физической формы и настоящего везения.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 20 августа - 31 августа 2021

Восхождение на Коштан Тау - четвёртую по высоте вершину Европы, расположенную в Северном массиве Безенги к северо-востоку от Дых Тау. Восхождение на Коштан - это возможность подняться на вершину очень красивой горы, по уровню сложности сравнимой с самыми серьёзными легендарными вершинами Большого Кавказа - Дых Тау, Ушба, Шхара, в отличие от которых, Коштан Тау на сегодняшний день остаётся наименее посещаемой альпинистами вершиной - удачные восхождения на Коштан Тау совершаются раз в несколько лет. Программа восхождения на Коштан Тау может совмещаться с восхождениями на Дых и Шхару, так как логистика строится на использовании крайне удобно расположенного лагеря Безенги. Восхождение на Коштан Тау требует наличия у участников предварительного опыта в альпинизме, хорошей физической формы.

подробнее...