Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com
All events June '21 July '21 August '21 September '21 October '21 November '21 December '21 January '22 February '22 March '22 October '22 December '22
19 of 125 different programs are available

Climbing Layla and Ararat
booking available

mountain climbing

 This combined program consists of acclimatization ascent to Layla – an easy to climb mountain, located in the Svanetian Mountain Range in Georgia, the main climbing part of the program is climbing Mount Ararat - the biblical mountain, the legendary cradle of the European civilization. This program is built on the principle of a smooth altitude gain, which is the key point, on which depends the success of the climbing Mount Ararat. The program does not present much technical difficulties, although it requires a certain physical form - the height of Mount Ararat surpasses the mark of 5000 meters, which should be considered seriously. The program is complemented by interesting excursions to historic and natural attractions of Georgia and Turkey.

more...

The most difficult of all the classic ascent routes of Mount Elbrus - the climbing route to the West Summit from the West. The length of the route is rather long; on the route there are medium steep sections which require using of the climbing equipment. The program is suitable for participants with experience of serious mountain trekking or alpine climbing experience in primary and secondary categories of difficulty. 

more...

Kazbek South-East
booking available

mountain climbing

Perhaps, this route will become an alternative to the crowded Normal route to Mount Kazbek via the Meteo Station, but so far, the Devdorak Gorge remains in completely original and untouched condition, preserving the charm of the pristine mountain nature. The complexity of the route lies solely in its autonomy - there is no trail or crazy crowds of tourists and mountaineers on the route through the Devdorak Gorge, nor any tourist traffic or stationary shelters. This route is included in the

“IClimb Gold Collection”

- as a high-grade worthy climbing route to the top of Mount Kazbek from Georgia not spoiled by an excess of commercial service.

more...
mountain climbing

This variation of the Elbrus climbing program involves the addition to the standard climbing the highest peak in Europe path - the additional acclimatization part, which is held in the Bezengi region of Caucasus - the most technically interesting, safe and comfortable area for mountain climbing in the Caucasus. Adding acclimatization block "Classic of Bezengi" before climbing Elbrus greatly facilitates the task of the main climb, making it not only more possible, but also much safer, as the altitude gain in this case is much slower than in the most standard shortened Elbrus programs.

more...
mountain climbing

 Comfortable and not technically complicated mountain climbing program of the basic level, which is equally good as educational mountain program suitable for the beginners, and as well which works well as acclimatization part for the more tough and serious alpine climbing programs - for example Elbrus or Kazbek.

more...
mountain climbing

Climbing the mountain by the route of the middle category of difficulty, training program for advanced mountaineers. The combined route, ice and rock, with pitches of moderate difficulty, can only being climbed using alpine climbing gear. One very beautiful peak with stunning views of all the key mountains of the Main Caucasus. This program is an excellent continuation of the School of Mountaineering in Adyl Su training course, and extended acclimatization before climbing Mount Elbrus.

more...

Climbing Peak MNR
booking available

mountain climbing

 Climbing Peak MNR (Mongolian Republic) - this is climbing program of medium level of complexity, it suites well to those, who wish to try their rockclimbing skills in the real conditions of the mountain environment. The Peak MNR route is quite accessible to those, who is competent in any kind of rockclimbing.

more...

Adyl su mountain course
booking available

mountain climbing
An easy educational alpine program consisting of a training module on iceclimbing and alpine rockclimbing (granite), as well as two ascents of the initial level of complexity to the tops of Andyrchi and Kurmychi (Elbrus region). The program includes an optional climb to the summit of the MNR, accessible to participants with advanced skills in rockclimbing. The entire block of the program compactly fits in a 9 day format and is held during the summer period. The peculiarity of this program can be called the localization of the camps on the route - in contrast to previous versions of this program, in this program we raise the camp to the VCSPS pass or even higher - to the summit of Andyrchi 3900 meters, which gives the participants an opportunity not only to test themselves in a noticeable high mountain region, but also admire the incredible views of the sunset and dawn from a very well located sightseeing point, from which you can see the whole array of Elbrus and most of the Main Caucasian Range. The program is available for participants who do not have climbing experience and do not have medical contra-indications for exercising sport activities and being in the high mountains. more...
mountain climbing

Actually climbing Mount Layla does not mean applying any of special mountaineering skills or negotiation with serious technical climbing problems, all the necessary mountaineering skills can be trained directly before the climb, in specially dedicated day when we go to Chalaat glacier, which is located in two hours beautiful walk from Mestia. On the ice of Chalaat glacier we work on the crampons walking, basic iceclimbing skills, the necessary lessons of mountain safety and self protection.
The Mount Layla climbing program is specially designed to give to the participants the best conditions for getting the most clear impressions from communication with the mountains. For making the program easier, the climbing and camping equipment is carried by horses, overnights in the tents on the route are planned in special comfortable campings, before and after the Mount Layla climb we live in comfortable conditions of hospitable mountain guest house in Mestia, with convenient hot water, electricity and Internet, very tasty and various national Svanetian food and nice opportunities for getting acquainted with the way of life and rich culture of that unique country - Svanetia!

more...
mountain climbing

Tetnuld is located in the South spur of the famous Bezengi Wall and with a narrow bridge is connected to Mount Gestola in the Main Caucasian Mountain Range. During the times of USSR by that bridge there was a way to the base of Tetnuld route from Russia (4b Russian Grade), but now because of some geological changes - lowering and melting of Tetnuld glacier, that route is highly dangerous, and officially forbidden as is connected with crossing the Russian-Georgian border. From Georgia (Svanetia), there are two unbelievable beautiful routes to the top of Tetnuld, one of which, the Classic was climbed for the first time in 1887, in the year when the most famous European climbers conquered the most important mountains of the Main Caucasus.

more...
mountain climbing

Combined mountaineering program of climbing Mount Tetnuld in Svaneti (Georgia) and Mount Layla - full climbing program, which includes climbing Tetnuld and acclimatization part realized on Layla. This program is of the intermediate level of complexity, climbing Tetnuld requires good physical form and presence of some mountaineering skills. Overall, this program is available for beginner climbers with some experience of climbing or mountain trekking. 

more...
mountain climbing

The training alpine program of the basic level , realized on the basis of the Bezengi climbing base camp - one of the most beautiful regions of North Caucasus. The program is ideal for learning the basics of the mountaineering, rock climbing and ice climbing technics, as well it works well as good acclimatization before more serious high-altitude climbs of Elbrus, Kazbek, Ararat, etc.

more...
mountain climbing

Our coming Far East expedition - climbing the most interesting volcanoes of the Kuril Islands, the base camp is organized on the boat. For ascents, the group lands on the island for 1-2 days, after the ascent, returns back to the boat and sails to the next island. This combined program includes an interesting route along the Pacific Ocean, with a visit to the most inaccessible corners of the Kuril Ridge and climbing the most significant and highest volcanoes. Volcano Alaid is the highest mountain in the Sakhalin Region; in the modern Russian literature it was chosen as the scene in the Strugatsky brothers' science fiction novel "The White Cone of Alaid" Of course, this place is fantastic even without any novels - one such journey will leave you with the impressions and memories for whole your life!

more...
mountain climbing

One of the most popular in Caucasus programs for the basic level mountaineering - climbing Kazbek from the south, via the normal route. Easy and accessible for beginners climbing program requires from the participants in the first place appropriate physical form. The only drawback of this route should be noted the bad side of its popularity - in the peak months of the season the route can be overcrowded by climbers.

more...
mountain climbing

The combination of the two climbs of the advanced difficulty grade to the twin mountains Tetnuld and Gestola. A new route, pristine purity and logic of the climbing line. Compact, very rich program includes an acclimatization module and two interesting ascents to the very beautiful Svanetian mountains. The program is organized in the format of short mountain expedition, access to the Camp III 4200 - via the saddle between Tetnuld and Gestola. In a short period of time, the participants of this program got the opportunity to make two unique ascents by very interesting and worthy mountain climbing routes.

more...
mountain climbing

Climb of the volcano Kluchevskaya Sopka is not particularly  difficult technically - the complexity of the program is different. This hard and challeging, climb of Kluchevskaya sopka can be compared to climbing of seventhousanders - extremely hard and long ascent, inability to get a preliminary acclimatization - these factors are the main challenges for the ascension of Kluchevskaya Sopka. In addition, it should be remembered that Kluchevskaya Sopka - is an active volcano, which erupted constantly - in the scientific sense of that - only lava flows from it not every year. In that too, there is a certain specifics of the program - in the event of an unforeseen increase the activity of volcano climbing may not take place for objective reasons. There were cases when the climbing of Kluchevskaya was not possible even in the case of a small activation of volcanic processes - temperature of the cone of volcano rises and because of that begins a continuous rockfall. In other words, getting ready for the ascent to Kluchevskaya Sopka, we must be prepared for any eventuality - that's Kamchatka.

more...
mountain climbing

One of the most popular in Caucasus programs for the basic level mountaineering - climbing Kazbek from the south, via the normal route. Easy and accessible for beginners climbing program requires from the participants in the first place appropriate physical form. The only drawback of this route should be noted the bad side of its popularity - in the peak months of the season the route can be overcrowded by climbers.

more...
mountain climbing

This variation of the Elbrus climbing program involves the addition to the standard climbing the highest peak in Europe path - the additional acclimatization part, which is held in the Bezengi region of Caucasus - the most technically interesting, safe and comfortable area for mountain climbing in the Caucasus. Adding acclimatization block "Classic of Bezengi" before climbing Elbrus greatly facilitates the task of the main climb, making it not only more possible, but also much safer, as the altitude gain in this case is much slower than in the most standard shortened Elbrus programs.

more...

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com
Любое время Апрель '21 Июнь '21 Июль '21 Август '21 Сентябрь '21 Октябрь '21 Ноябрь '21 Декабрь '21 Январь '22 Февраль '22 Март '22 Октябрь '22 Декабрь '22
19 из 125 различных программ найдено

Восхождение на Арарат и Лайлу
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 20 июня - 01 июля 2021

 Комбинированная программа, состоящая из акклиматизационного восхождения на Лайлу - несложную вершину, расположенную в Сванетском хребте в Грузии, и основного восхождения на Арарат - библейскую вершину, легендарную колыбель современной цивилизации. Программа построена на принципе плавного набора высоты, что является ключевым моментом, от которого зависит успех восхождения на Арарат. Программа не представляет технических трудностей, хотя требует определённой физической формы - высота Арарата превосходит отметку 5000 метров. Программа дополнена интереснейшими экскурсиями по историческим и природным достопримечательностям Грузии и Турции

подробнее...

Восхождение на Эльбрус с Запада
открыто бронирование

Даты проведения: 25 июня - 08 июля 2021

 Наиболее трудный из всех классических маршрутов подъёма на Эльбрус – маршрут восхождения на Западную вершину с Запада. Маршрут восхождения довольно протяжённый, на маршруте имеются участки средней крутизны, требующие использования альпинистского снаряжения. Программа подходит для участников с опытом серьёзных горных походов или имеющих опыт восхождений начальной и средней категорий трудности.

 

подробнее...

Казбек Юго-восток
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 26 июня - 03 июля 2021

Возможно, когда-нибудь этот маршрут станет альтернативой переполненному маршруту на Казбек через Метеостанцию, но пока что, Девдоракское ущелье остаётся в совершенно первозданном и нетронутом виде, сохраняя прелесть девственно чистой горной природы. Сложность маршрута заключается единственно в его автономности - на маршруте через Девдоракское ущелье отсутствует тропа туристов и альпинизмов, туристический траффик и стационарные приюты. Маршрут включён в

"Золотую коллекцию IClimb"

- как достойное и не испорченное избытком коммерческого сервиса восхождение на популярную вершину - Казбек из Грузии.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 29 июня - 10 июля 2021

Данная вариация программы восхождения на Эльбрус предполагает добавление к стандартному блоку восхождения на самую высокую вершину Европы акклиматизационной части, которая проводится в районе Безенги - самом технически интересном, безопасном и комфортном районе для занятий альпинизмом на Кавказе. Добавление акклиматизационного блока "Классика Безенги" перед восхождением на Эльбрус существенно облегчает задачу основного восхождения, делает его не только более вероятным, но и гораздо более безопасным, так как набор высоты в этом случае происходит гораздо более плавно, чем в большинстве стандартных укороченных программ.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 30 июня - 10 июля 2021

 Несложная альпинистская программа начального уровня, которая хорошо подходит и в качестве учебной программы, так и в качестве акклиматизационного модуля перед более сложными и тяжёлыми восхождениями, например перед Эльбрусом или Казбеком.  

подробнее...

Июль 2021. Восхождение на Бжедух
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 30 июня - 10 июля 2021

Восхождение на вершину по маршруту средней категории трудности, тренировочная программа. Комбинированный маршрут, ледово-скальный, с участками умеренной сложности, проходится с использованием альпинистского снаряжения для страховки. Очень красивая вершина, с которой открываются потрясающие виды на все ключевые вершины Главного Кавказа. Данная программа является отличным продолжением учебного курса Школа альпинизма в Адыл Су, и расширенной акклиматизацией перед восхождением на Эльбрус.

подробнее...

Восхождение на пик МНР
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 03 июля - 11 июля 2021

 Восхождение на пик Монгольской Народной Республики на Кавказе - это программа среднего уровня сложности, хорошо подходит для желающих попробовать свои навыки скалолазания в настоящих условиях высокогорья. Маршрут вполне доступный для тех, кто умеет лазить по скалам. 

подробнее...

Школа альпинизма Адыл су
открыто бронирование

альпинизм
Даты проведения: 05 июля - 12 июля 2021

Несложная учебная альпинстская программа, состоящая из учебного модуля по ледолазанию и альпийскому скалолазанию (гранит), а так же двух восхождений начального уровня сложности на вершины Андырчи и Курмычи (Приэльбрусье). В программу включено опциональное восхождение на вершину МНР, доступное для участников, обладающих расширенными навыками в скалолазании. Весь блок программы компактно умещается в 9ти дневный формат и проводится в летний период. Особенностью данной программы можно назвать локализацию лагерей на маршруте - в отличие от предыдущих версий данной программы, в этой программе мы поднимаем лагерь на перевал ВЦСПС или даже выше - на вершину Андырчи 3900  метров, что даёт участникам возможность испытать себя не только в условиях ощутимого высокогорья, но также полюбоваться невероятными видами заката и рассвета с очень удачно располоэженной обзорной точки, с которой виден весь массив Эльбруса и большая часть Главного Кавказского хребта. Программа доступна для участников, не обладающих альпинистским опытом и не имеющих медицинских противопоказаний для занятий спортом и нахождении в высокогорье.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 11 июля - 18 июля 2021

Технически, восхождение на Лайлу не предполагает наличия каких либо специальных навыков либо преодоления серьёзных препятствий, все необходимые навыки использования альпинистского снаряжения отрабатываются непосредственно перед началом восхождения, в специально выделенный день, когда мы отправляемся на ледник Чалаат, расположенный неподалёку от Местии, для того, чтобы освоиться и походить по льду в кошках, научиться основным приёмам работы с верёвкой и ледорубом.
Программу восхождения на Лайлу мы специально строим так, чтобы дать участникам максимально комфортные условия для получения впечатления от общения с горами. Чтобы не утомлять участников, перевозка основного груза осуществляется на лошадях, ночёвки в палатках предполагаются только в специально подобранных кемпингах, до и после восхождения мы живём в комфортных условиях гостеприимного альпинистского приюта в Местии, с горячей водой, электричеством и интернетом, превосходным питанием и массой возможностей для ознакомления с культурой и бытом уникальной страны - Сванетии.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 12 июля - 18 июля 2021

Тетнульд расположен в Южном отроге Безенгийской стены и соединён перемычкой с вершиной Гестола, расположенной в Главном Кавказском Хребте. Через эту перемычку во времена СССР на Тетнульд был маршрут со стороны России 4б к.с., но из-за геологических изменений - проседания ледника, на сегодняшний день этот путь крайне опасен, и официально запрещён так как связан с пересечением Российско-Грузинской границы. Со стороны Грузии (Сванетия), на Тетнульд существуют два красивейших маршрута, один из которых был пройден в 1887 году, в том самом году, когда сильнейшие альпинисты Европы поднялись на все самые значимые пики Главного Кавказа.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 12 июля - 25 июля 2021

Комбинированная программа восхождений на Тетнульд в Сванетии (Грузия) и на Лайлу - полноценная альпинистская программа, включающая в себя основное восхождение и акклиматизационную часть. Программа среднего уровня сложности, восхождение на Тетнульд требует определённой ловкости и наличия некоторых альпинистских навыков. В целом, программа доступна для начинающих альпинистов с небольшим опытом восхождений или горных походов. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 15 июля - 23 июля 2021

Учебная программа по альпинизму начального уровня сложности, проводится на базе альплагеря Безенги - красивейшего района северного Кавказа. Программа идеально подходит для обучения азам техники альпинизма, скалолазания и ледолазания, а так же выполняет функции акклиматизации перед более сложными высотными восхождениями на Эльбрус, Казбек, Арарат и т.п. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 18 июля - 30 июля 2021

Программа восхождений на самые интересные вулканы Курильских островов, базовый лагерь организован на корабле. Для восхождений группа высаживается на остров на 1-2 дня, после совершения восхождения возвращается обратно на корабль и плывет к следующему острову. Комбинированная программа включает в себя интересный маршрут по Тихому океану, с посещением самых труднодоступных уголков Курильской гряды и восхождением на самые значимые и высокие вулканы. Вулкан Алаид - самая высокая гора Сахалинской области, в литературе был выбран как место действия в фантастическом романе братьев Стругацких "Белый конус Алаида". Безусловно, места здесь фантастические даже без всяких романов - одно такое путешествие оставит вам впечатлений и воспоминаний на всю жизнь!

подробнее...
альпинизм

 Одна из наиболее популярных программ начального уровня по альпинизму - восхождение на Казбек с юга, по классическому маршруту. Несложная и доступная для новичков альпинистская программа, требующая от участника в первую очередь адекватной физической формы. Из минусов данного маршрута надо отметить в первую очередь его популярность - в пиковые месяцы сезона маршрут может быть перегружен альпинистами. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 25 июля - 07 августа 2021

Связка из двух восхождений средней категории трудности - горы близнецы Тетнульд и Гестола. Новый маршрут, первозданная чистота и логичность линии восхождений. Компактная, очень насыщенная программа включает в себя как акклиматизационный модуль, так и два интересных восхождений на очень красивые вершины Сванетии. Восхождения проводятся в формате небольшой горной экспедиции, доступ к начальной точке восхождений -Лагерю III 4200 - через седловину между Тетнульдом и Гестола. За короткий промежуток времени, участники этой программы получают возможность совершить два уникальных восхождения по очень интересным и достойным маршрутам.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 26 июля - 09 августа 2021

Само по себе восхождение на вулкан Ключевская сопка не представляет особенных технических трудностей - сложность этой программы совсем в другом. Это трудозатратам, восхождение на Ключевскую сопку можно сравнить с восхождением на семитысячники - крайне напряженный и длинный подъём, невозможность получить предварительную акклиматизацию - эти факторы являются основными сложностями программы восхождения на Ключевскую сопку. Кроме того, следует помнить, что Ключевская сопка - это активный вулкан, извержения которого в научном смысле не прекращаются - только что лава из него течёт не каждый год. В этом тоже есть определённая специфика программы - в случае непредвиденного повышения активности вулкана, восхождение может не состояться по объективным причинам. Были случаи, когда подъём был невозможен даже в случае небольшой активизации вулканических процессов - температура конуса вулкана повышается и начинается непрерывный камнепад. Другими словами, готовясь к восхождению на Ключевскую сопку, надо быть готовым к любым неожиданностям - это Камчатка.

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 28 июля - 06 августа 2021

 Одна из наиболее популярных программ начального уровня по альпинизму - восхождение на Казбек с юга, по классическому маршруту. Несложная и доступная для новичков альпинистская программа, требующая от участника в первую очередь адекватной физической формы. Из минусов данного маршрута надо отметить в первую очередь его популярность - в пиковые месяцы сезона маршрут может быть перегружен альпинистами. 

подробнее...
альпинизм
Даты проведения: 30 июля - 09 августа 2021

Данная вариация программы восхождения на Эльбрус предполагает добавление к стандартному блоку восхождения на самую высокую вершину Европы акклиматизационной части, которая проводится в районе Безенги - самом технически интересном, безопасном и комфортном районе для занятий альпинизмом на Кавказе. Добавление акклиматизационного блока "Классика Безенги" перед восхождением на Эльбрус существенно облегчает задачу основного восхождения, делает его не только более вероятным, но и гораздо более безопасным, так как набор высоты в этом случае происходит гораздо более плавно, чем в большинстве стандартных укороченных программ.

подробнее...