Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Iceclimbing in Norway

Equipment list for MCS AlexClimb iceclimbing program

Iceclimbing training program "Norway iceclimbing course" with MCS AlexClimb

Attention!! If participant of MCS AlexClimb iceclimbing program does not have necessary equipment listed in the List, his participation in the trainings can be declined! Please timely apply for all necessary equipment for rent! Feel free to ask questions regarding the Equipment List! 

Personal equipment

  • Rucksack of middle size 40-60 litres for carrying personal things and communal gear
  • Sun glasses
  • Head torch
  • Small first aid kit
  • Thermo bottle (0,5 L)
  • Small towel & wash kit

    Clothing

  • Waterproof jacket & overtrousers
  • Dawn jacket
  • Fleece jacket
  • Warm trousers
  • Thermal underwear top & long johns
  • Pair of thick socks
  • Pair of thin gloves convenient for climbing (better with rubber grip)
  • Pair of warm mitts
  • Warm hat
  • Balaclava or thin hap to wear under helmet
  • Normal underwear

Footwear

  • Normal winter boots for everyday use
  • Climbing boots for iceclimbing (mountaineering boots compatible with crampons)
  • Flip-flops or crocs

Special personal equipment

  • Crampons with anti-ball plates (rent from the Organizer 5 Euro/day)
  • Helmet (rent from the Organizer 2 Euro/day)
  • Adjustable harness (rent from the Organizer 2 Euro/day)
  • Knee protection -  tactical knee cups (rent from the Organizer 2 Euro/day)

* Skies, ski boots, poles and a ski helmet can be rented directly in Geilo Ski Center

Special communal equipment - provided by the Organizer without extra charge

  • Good quality single climbing rope (Tendon, Beal)
  • Icescrews (Petzl, CAMP, Grivel, Black Diamond)
  • Iceclimbing tools (CAMP, Cassin)
  • Slings and carabiners for making stationary protection
  • Belaying device Gri Gri

 

Documents

  • Your passport valid for entering Norway
  • Insurance which covers the risks of mountain climbing
  • Credit card and cash

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Ледолазание в Норвегии

Список снаряжения для участия в ледолазной  программе MCS AlexClimb

Учебно-тренировочная программа "Школа ледолазания в Норвегии"

Внимание! Отсутствие у участника снаряжения, указанного в списке, может стать причиной недопуска данного участника к тренировкам по ледолазанию. Своевременно присылайте заявки на прокат снаряжения. 

Личное снаряжение

  • Спальник
  • Коврик пенка (можно седушка) для переодевания
  • Рюкзак средний (40-60л) - переноска личных вещей и снаряжения к месту тренировок
  • Очки солнцезащитные
  • Фонарь налобный с комплектом запасных батарей
  • Личная аптечка
  • Туалетные принадлежности
  • Термос

Одежда

  • Куртка ветрозащитная непромокаемая (желательно мембрана)
  • Брюки ветрозащитные непромокаемые (желательно мембрана)
  • Пуховка
  • Куртка лёгкая утеплённая (флис)
  • Брюки утеплённые
  • Теплое нижнее бельё (верх и низ)
  • Носки тёплые или гольфы
  • Перчатки для лазания (лёгкие, желательно с обрезиненой ладонью)
  • Рукавицы тёплые
  • Шапка тёплая
  • Балаклава или тонкая шапка под каску
  • Бельё (трусы, носки, носовые платки)

Обувь

  • Спортивная зимняя обувь для ежедневного использования 
  • Ботинки для ледолазания (альпинистские, пригодные для фиксации кошек)
  • Шлёпанцы или кроксы

Специальное личное снаряжение

  • Кошки с антиподлипом и чехлом (аренда у организатора 5 Евро в день)
  • Каска (аренда у организатора 2 Евро в день)
  • Страховочная система (аренда у организатора 2 Евро в день)
  • Самостраховка с двумя муфтующимися карабинами (аренда у организатора 2 Евро в день)
  • Наколенники - подходят любые тактические из армейского магазина

* Лыжи, лыжные ботинки, палки и горнолыжный шлем можно взять в прокат непосредственно на вермя катания

Специальное общественное снаряжение - организатор предоставляет бесплатно

  • Верёвка основная (Tendon, Beal)
  • Ледобуры (Petzl, CAMP, Grivel, Black Diamond)
  • Ледовый инструмент (CAMP, Cassin)
  • Петли страховочные для организации станции
  • Страховочное устройство Гри Гри

Документы

  • Паспортс действующей Шенгенской визой
  • Страховка, покрывающая риски занятий альпинизмом / скалолазанием (оформляется организатором, входит в стоимость программы)
  • Наличные деньги 300 Евро

Список рекомендованной личной аптечки

  • Капли в нос
  • Болеутоляющее
  • Спазмолитическое средство
  • Базовый перевязочный пакет
  • Лейкопластырь
  • Средство от ожогов
  • Солнцезащитный крем


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта